СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Тогучинского района "Горновская средняя школа"
Педагогический стаж -7 лет
Любовь к людям - это и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего.
Люблю жизнь во всех её проявлениях.
Считаю, что людей хороших больше, чем плохих.
Стараюсь ко всему подходить творчески, с душой.
Мне часто задают вопрос, почему я стала учителем. А, правда, почему? Может быть, потому, что с детства не могла пройти мимо плачущего малыша? Может быть, потому, что мне хорошо с детьми, интересно? А может быть, я просто романтик, видящий мир в розовых тонах? И мне кажется, что миром должны править любовь и доброта.
Воспитание начинается не на лекции, не на семинаре, оно возникает там, где возникает фантазия, эмоции, без которых проникнуть в мир детства не возможно. Фантазия — это путеводная дорога в детскую душу, умение увидеть то, что не увидели другие, понять или почувствовать то, что не поняли и не почувствовали другие, и еще — передать это новое знание или новое чувствование другим.
Я хочу научить ребят удивляться, фантазировать, останавливаться перед незнакомым. Удивление рождает любопытство, любопытство — тропинка к любознательности, любознательность — дорога к знанию. Развить в ребенке любопытство, значит научить его не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Пусть он разгадывает загадки окружающего мира, пусть ему все будет интересно. До тех пор, пока ребенка не удалось увлечь детскими радостями, пока в его глазах не пробудится неподдельный восторг, нельзя говорить о каком-то воспитательном влиянии на него. Ребенок должен быть ребенком… Если, слушая сказку, он не переживает борьбу добра и зла, если вместо радостных огоньков восхищения в его глазах пренебрежение, это значит, что-то в детской душе надломлено и много сил надо приложить, чтобы выпрямить детскую душу.
Имея доступ в сказочный дворец детства, я сама становлюсь ребенком, мне открываются неведомые дали детской души. Где-то в самом уголке сердца у каждого ребенка своя струна, и чтобы он отозвался на мое слово, я сама настраиваюсь на тон этой струны. Наверное, самое главное — развить в ребенке внутренние силы, благодаря которым человек не может не делать добро. Как добиться того, чтобы дети научились сопереживать, чтобы в человеке переживающем горе, они видели и чувствовали самих себя? Это не сентиментальность, когда ребенок считает, что кукла с отломанной рукой страдает так же, как он сам, это отзывчивость.