СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ"СШ№53"г. Мариуполя

Обо мне

Своим жизненным кредо я считаю слова Льва Толстого: « Если учитель сочетает в себе любовь к делу и к ученику, он имеет шанс стать совершенным учителем». Моей целью индивидуальной педагогической деятельности является создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственной. Физически здоровой личности, способной на сознательный жизненный выбор, создание условий для активизации познавательно -творческих способностей учащихся. Для достижения цели я ставлю перед собой следующие задачи: - Совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности - Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии - Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности - Создавать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения русского языка - Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, лап, возможность проявить себя - Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов - Формировать и развивать языковую, лингвистическую, коммуникативную, культуроведческую компетентность - Формировать и развивать исследовательские, проектные умения и навыки - Формировать и развивать в себе вдумчивого читателя, способного самостоятельно постигать художественный текст в единстве содержания и Формы. На своих уроках я постоянно делаю все . чтобы не просто дать ученикам необходимые им знания в рамках школьной программы, но и заинтересовать их национальной культурой ; привить уважение к деятелям культуры и истории России : разбудить в них любовь к красоте родного русского языка. Как учитель-филолог, считаю, что я должна дать не только определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, научить правильно писать слова и расставлять знаки препинания), но и. что не менее важно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать ораторскими навыками, уметь отстаивать свои убеждения, взгляды, вести дискуссию. творчески включаться в процесс межличностной коммуникации. Но современные дети разучились говорить. Им трудно отвечать у доски, они не умеют грамотно вести диалог, а монологическая речь превращается в сплошные заикания. Умение говорить так важно на уроках сегодня еще и потому, что большинство заданий по разным предметам предполагает тестовую подготовку, в которой учащиеся проявляют самостоятельность, а это и ведет к тому, что ребенок разучивается говорить и во взрослую жизнь входит человеком, хорошо владеющим компьютером, но не словом. Это основная проблема учителей-словесников. Готовясь к уроку, я задумываюсь над тем, как и чем заинтересовать учеников всех возрастов, чтобы предмет был для них интересным, нужным, таким, когда на урок хочется идти, а с урока - неї. Наверное, самое важное-создавать такие ситуации на уроке, чтобы ученики были постоянно в поиске и находили ответы на разные вопросы Анализируя результаты исследования, стараюсь ежеурочно развивать и поддерживать интерес к изучаемым предметам. Часто залаю домашнее задание, содержащее творческую самостоятельную деятельность: составление кроссвордов, синквейнов. инсценировки эпизодов, выполнение проектов. Владение современными методами психолого-педагогической диагностики и применение их в практической деятельности: знание базового компонента содержания русского языка и литературы позволяет мне понять, что процесс обучения должен ПРОИСХОДИТЬ по- иному: готовых знаний учитель не имеет, они возникают в процессе совместного сотрудничества. Поэтому на своих уроках я стараюсь «втягивать» детей не в упражнения, не в повторение, не в запоминание готового, а в размышление о ГОМ, что неизвестно. Применение новаций в учебной технологии стимулирует меня применять соответствующие новации в организации и методике учебной работы. И. как мне кажется, ученики больше цсняі учителей, которые применяют инновани’, на таких уроках они более активны. Творчество учителя возбуждает в них желание испытывать и собственные силы в творческой деятельности. И поэтому я всегда помню слова Шалвы Амонашвили: «Учитель должен спешить к детям, радоваться каждой встрече с ними, тогда и дети будут спешить в школу и искренне радоваться каждой встрече со своим учителем».

Рейтинг

Баллов: рейтинг453.9 Место: место105328 (Подробнее)