СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Растегаевская ОШ"
Родился я в семье Тарасевичей. Происхождение фамилии самое простое: от имени Тарас. Ничего особенного. Имя моё – Сергей – связано с древнеримским фамильным именем, которое не имеет перевода. Просто Сергей.
Родился я в 1996 году, вторым ребёнком в семье. Жили мы в деревне, где свежий воздух, где можно поговорить с ясенем и тополем. В детский сад не ходил, вместо этого чудесного заведения, я проводил время с мамой, отцом, сестрой и своими друзьями. Ничего существенного не происходило. Детство и детство, как у всех…
Потом пошёл в школу. Родную, Лызковскую, которая через ровок от меня стояла. А сейчас там пустырь… Первым моим учителем стала Ковторова Светлана Анатольевна. Учёба и учёба. Всякое случалось. Были и двойки, куда ж без них. В целом же оценки шли по принципу «пять пятёрок, одна четвёрка». По результатам же девяти классов аттестат получился на все пятёрки.
Отдельным абзацем хотел бы выделить моё участие в различного рода конкурсах. Похвальные листы, «День матери», внутришкольные олимпиады, «Кенгуру», «Футбольный турнир», «Турнир по настольному теннису», «Русский медвежонок», призовые места и победы в олимпиадах муниципального этапа по литературе, французскому языку, по русскому, в районном конкурсе сочинений «Мой любимый учитель», по основам православной культуры, в областной краеведческой акции «Сохраним от забвения». К этому же добавляется активная школьная жизнь, постоянное участие во всем праздниках и мероприятиях. Итогом этой работы стала «Премия имени Ю.А. Гагарина 1 степени». Так закончился лызковский этап, и он не был бы таким успешным, если бы не мои учителя: Адашан Е. И., Мартыненко О. Н., Костюкова О. С., Азарова С.А., Рябинина В. А., Мартыненко А. А., Швайковская Л.Н., Шахурова Г. Н.
После поступаю в Хиславичскую среднюю школу, где продолжается дорога моих достижений: победитель муниципального тура олимпиад по русскому языку, по обществознанию, французскому языку; призёр по праву, обществознанию, истории, по православной культуре, участник областной олимпиады по французскому языку. И как вишенка на торте – две золотые медали, одна из них с бриллиантом. При этом хочется вспомнить с благодарностью всех учителей Хиславичской школы, которые меня обучали.
Лучше всего у меня получалось лингвистическое направление, то есть русский язык, французский язык и литература, а история, магистром которой я сейчас являюсь, появилась на более позднем этапе. И эти знания во мне посеяли именно те замечательные люди.
Дальше начался студенческий этап. Изначально я подавал документы на два направления: история и математика. Когда передо мной был поставлен выбор, я решил: «Пойду на историю». С этого момента началась моя учёба на факультете истории и права СмолГУ.
Грандиозных достижений в высшем учебном заведении я не сыскал, просто всё время уходило на учебу, после которой шла подготовка, а потом игра в футбольной секции.
После окончания бакалавриата стал вопрос: а куда дальше? Ответ нашёл в магистратуре, которую я и окончил в 2020 году.
Но почему случилось так, что я вдруг стал учителем? Ведь в моей семье не так много учителей. Стоит упомянуть бабушку Тарасевич Александру Григорьевну, которая по первому образованию – учитель начальных классов, по второму – историк. Отучилась на педагога и моя сестра, Анастасия Сергеевна, но в школу решила не идти. Хотя она, кстати, учитель русского языка и истории.
А все оказалось куда проще: на последнем курсе бакалавра, первом курсе магистратуры я долго думал, куда идти работать. Постепенно пришёл к тому, а почему бы ни попробовать себя в роли учителя. Начался поиск. На работу меня долго не хотели брать «без опыта», пока в конце концов мне не удалось встретиться с директором 36 школы г. Смоленска, которая поверила в молодого специалиста и приняла на работу. Вот и начались учительские будни, где я и стал набираться первого опыта. Первую половину дня проводишь уроки, вторую половину учишься сам. Было трудно…
Все это время в голове зрела мысль, что город - это не моё. И я вернулся домой. Устроился на работу в МБОУ «Растегаевская ОШ», так начался новый этап моей жизни, связанный с работой в этой маленькой, но уютной школе.
С ранних лет сформировался устойчивый интерес к книгам. Читал со школы, почти всю школьную программу осилил, стал собирать книги в домашнюю библиотеку. Сейчас в моей коллекции более 400 экземпляров книг различных жанров и авторов. Ещё с детства пытался писать стихи и рассказы. Но это скорее хобби для души, когда душа к этому готова.
Последние полгода по совместительству работаю в доме детского творчества, являюсь командиром местного отряда Юнармии, куда приглашаю всех желающих. Вот и вся моя жизнь…
С июля 2023 года ушел из Растегаевской школы, Работаю гланвым специалистом по организации работы в Хиславичском раоне РДДМ "Движения Первых".
Высшее.
Бакалавр - 2018 год
Магистр - 2020 год
"Преподавание предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России и учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" - 2021 год, 1056 часов.
Курс "Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе - Модуль "Формирование математической грамотности".
Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии СОVID - 19: вакцинация, гигиена, самодисциплина.Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удаленные рабочие места" - 2021 год, 122 часа.
"Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов" - 2021 год, 72 часа.
"Преподавание химии в образовательных организациях" - 2021 год, 898 часов.
"Преподавание информатики в образовательных организациях" - 2021 год, 896 часов.
"ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся" - 2021 год, 72 часа.
"Организация работы классного руководителя в образовательной организации" -2021 год, 250 часа.
"Соременные IT - компетенции педагога: школа в режиме онлайн, дистанционные технологии в образовании, нейросети, искусственный интеллект, кибербезопасность, цифровая трансформация и ФГОС" - 2021 год, 144 часа.
Содержание и методика преподавания курсов финансовой грамотности различным категориям обучающихся" - 2021 год, 72 часа.