СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МДОУ Сказка №3 г. Дмитров
Мне нравится быть воспитателем в детском саду. Мне нравится видеть, как маленькие лица озаряет улыбка, когда я открываю дверь в группу каждое утро, когда вдруг чувствую, что дети меня обнимают. Я люблю слушать, как в комнате смеются дети, просто потому, что они любят смеяться. Я люблю «трудных» детей, которые говорят «нет» всему и проверяют меня, действительно ли я верю в то, что говорю. Мне нравится, когда мои дети настолько увлечены занятием, что не хотят чтобы оно заканчивалось и задают мне миллион вопросов, на которые мы вместе обязательно найдём ответы. Мне нравится, когда родители задерживаются поговорить, несмотря на то, что заняты и всегда спешат куда-то. И что мне больше всего нравится в том, чтобы быть воспитателем – видеть, как развиваются наши дети, и добиваются чего-то нового каждый день.
Возможно, для кого-то обучение в школе кажется важнее и значимее. Но как только ребенок попадает в школу, фокус внимания становится академическим – пора учиться читать, писать, считать и сдавать контрольные. «Мягкие навыки», такие как умение справляться с разочарованием, составлять план и следовать ему во время игры, заводить друзей и справляться с конфликтами, в школе редко преподаются и часто не поддерживаются. И, честно говоря, у какого учителя есть время заниматься тем, что кажется не таким важным, в сравнении с тем, что у него есть 24 других ученика и урок, который нужно пройти? Но реальность такова, что именно овладение этими «мягкими навыками» фактически определяет успех ребенка в детском саду, школе и за их пределами. И обучение этим навыкам – моя работа.
Я стараюсь говорить своим детям, что учиться не всегда легко, но оно того стоит. Я знаю, что если мы будем практиковаться, то станем лучше. Когда ребенок показывает мне свою работу, я никогда не говорю: «Ты самый умный», вместо этого я говорю: «Ух ты, посмотри, как хорошо у тебя получается. Ты очень старался, и я это вижу! В следующий раз у тебя получится ещё лучше!»
В моей группе мы – команда. Это значит, что мы помогаем друг другу и работаем вместе. Честность-это когда не все получают одно и то же, а каждый получает то, что ему нужно.
Я забочусь о том, чтобы каждый ребенок в моей группе чувствовал себя в такой же безопасности, в такой же любви и понимании, как и дома. Есть еще много важных вещей, но все это можно суммировать одной немного банальной фразой: я считаю, что наша работа как родителей, так и воспитателей состоит в том, чтобы подготовить не путь для ребенка, а ребенка к большому пути.
И именно поэтому я работаю воспитателем в детском саду!
Средне -профессиональное образование от 23 июня 2005г. по специальности : экономика и бухгалтерский учёт. Квалификация: бухгалтер.
Высшее образование от 20 июня 2008г. по специальности: Антикризисное управление. Квалификация :экономист-менеджер.
Профессиональная переподготовка от 20 августа 2019 г. "Педагогика дошкольного образования" Воспитатель дошкольной образовательной организации.