СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ "Светловская СОШ Завьяловского района" Алтайского Края

Обо мне

  1. Я, Перязева Ирина Александровна, учитель географии в МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ».
  2. Почему я стала учителем?   Наверное потому что,  с детских лет я видела труд моей мамы, она работала учителем начальных классов в нашей школе,  как она проверяла тетради, готовилась к урокам и различным мероприятиям,  видела как её любят дети. И мне захотелось стать такой же как она: доброй, внимательной и самой хорошей учительницей для своих учеников.
  3. Я поступила в Бийский педагогический университет по специальности учитель географии и экологии.
  4. Когда в 2004 году меня приняли в Светловскую школу, учителем географии, я поставила для себя цель – научить детей не просто воспринимать полученную информацию, а учиться самостоятельно добывать знания, получать умения, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.
  5. Современный учитель должен быть грамотным, успешно владеющим не только спектром традиционных педагогических технологий, но и овладевающим современными технологиями и я всегда стараюсь идти в ногу со временем.
  6. Работая над темой по самообразованию «Социализация учащихся через развитие познавательной компетентности на уроках географии с помощью игр» разработала ряд занятий по развитию у учащихся мыслительных навыков через дидактические игры и занимательные упражнения/

 

  1. При организации и осуществлении учебной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в своей практике использую нетрадиционные подходы в преподавании географии: игровые моменты по теме, объяснение с использованием стихотворений, кроссворды, занимательный материал на разных этапах уроков.
  2. В результате успеваемость учащихся достигла 100% и наблюдается позитивная динамика качества знаний.
  3. Ежегодно мои ученики выбирают географию для итоговой аттестации в 9 классе и каждый год их число растет. В большинстве своем учащиеся подтверждают свои оценки. Таким образом, нетрадиционные технологии видятся мне наиболее перспективными с точки зрения формирования ключевых компетенций учащихся.
  4.       Как учитель-предметник  применяю различные формы организации  внеурочной работы по географии .
  5. С целью повышения познавательной активности учащихся в системе веду внеклассную работу по предмету. Большое внимание  уделяю пропаганде охраны окружающей среды. Дети увлечённо занимаются  в кружке «Краеведение». На заседаниях кружка учащиеся познают географическую среду. 

Моё образование

Бийский педагогический университет Имени В.М. Шукшина

Рейтинг

Баллов: рейтинг375.3 Место: место117687 (Подробнее)