СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендации по формулировке логопедических заключений
Дети с сохранным интеллектом
Дошкольный возраст
В логопедическом заключении рекомендуется указывать характер нарушения речи на основе:
1. Психолого – педагогической классификации: фонетическое нарушение речи, фонетико – фонематическое недоразвитие речи, ОНР І, ІІ, ІІІ уровня, НОНР, лексико- грамматическое недоразвитие речи.
2. Клинико – педагогической классификации: дислалия, дизартрия или стертая дизартрия, ринолалия, нарушения голоса, моторная или сенсорная алалия, детская афазия, заикание (указать степень выраженности), тахилалия, брадилалия, полтерн.
Примерные формулировки логопедических диагнозов: