СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия

Рекомендации по формулировке логопедических заключений

 

Дети с сохранным интеллектом

 

 Дошкольный возраст

 

В логопедическом заключении рекомендуется указывать характер нарушения речи на основе:

1. Психолого – педагогической классификации: фонетическое нарушение речи, фонетико – фонематическое недоразвитие речи, ОНР І, ІІ, ІІІ уровня, НОНР, лексико- грамматическое недоразвитие речи.

 

2. Клинико – педагогической классификации: дислалия, дизартрия или стертая дизартрия, ринолалия, нарушения голоса, моторная или сенсорная алалия, детская афазия, заикание (указать степень выраженности), тахилалия, брадилалия, полтерн.

 

 

Примерные формулировки логопедических диагнозов:

 

  • ОНР ІІІ уровня, стертая дизартрия
No_content.icon.about
Пока нет записей
Пользователь ещё не оставлял записи в блоге.