СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ № 85

Обо мне

Сколько раз повторяла фразу! Я учитель... Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах.

Почему же я выбрала профессию учителя? 
Свой выбор я сделала еще в детстве. Я хотела стать учителем как моя мама. Мне нравилось «играть в школу», учить своих кукол. Всё было так же, как и в настоящей школе: учебники, тетради, оценки,  дневники. С детства я находилась в атмосфере школьной жизни. Ярким примером для меня была моя мама – Лидия Ивановна. Она учитель начальных классов. И хотя мама иногда приходила с работы немного уставшая и не в настроении, меня это нисколько не пугало. Мне хотелось в будущем быть похожей на нее, любить свою работу, давать детям знания. Да и в школьные годы мне повезло с учителями. Часто вспоминаю свою первую учительницу - Козлову Марину Валентиновну. Молодая, красивая,  требовательная, но доброжелательная по отношению к каждому ученику.

Выбрав эту профессию, я стала задаваться вопросами: кто же он- учитель? Профессионал? Актёр? Носитель информации? Энтузиаст или, может быть, «скульптор» детских душ? Я думаю, что у учителя очень много ролей. Ведь учитель- это мама, и папа для своих учеников, и наставник, и друг, и советчик, и актер. Задача учителя не в том, чтобы дать максимум знаний, а в том чтобы привить интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Ведь в жизни так и получается. Если я ребенка не научу этому, если я буду давать только знания, он не сможет самостоятельно жить. Научить ребенка этому, конечно трудно. Но нет такой задачи, которая не решается. Надо только постараться.

А для этого мне самой надо постоянно совершенствоваться: учиться, анализировать, растить в себе лучшее и всё ради него, моего ученика. Считаю своей важнейшей задачей изучение традиционных культурных ценностей, воспитание гражданина, патриота своей малой родины, Кубани. Необходимо помочь детям усвоить народные традиции, научить жить жизнью и заботами земляков.

 Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих- это выбранная профессия. Я- счастливый человек. Я учитель, и в этом моё счастье! У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий учитель может заразить ученика своим теплом, верой, талантом. Если ты не любишь свою профессию, детей, которым передаешь свои знания, зачем идти в школу? В школу должен идти тот, кто любит детей, готов отдать душу и себя работе. Профессия учителя заставляет улыбаться, смеяться, плакать, переживать вместе со своими учениками. Столько энергии, столько эмоций получаешь, глядя на своих учеников! Современный урок проходит активно и очень интересно. Но учитель должен не только наблюдать со стороны, но и сам активно принимать участие в жизни класса. Я очень счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир детства со своими учениками. Вспоминая свои, ещё не совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом для своих учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!

Моё образование

Высшее.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1209.7 Место: место42375 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!