СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ СО "Екатеринбургская школа 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

Обо мне

Мои  профессиональные ценности

​Существуют пять направлений мотивации при выборе профессии: слава, власть, деньги, служение, творчество. Я  на всю жизнь выбрала для себя два: служение и творчество. Этим направлениям я следую и сегодня, работая уже много лет с особенными детьми – детьми с неизлечимыми заболеваниями. Это дети, которые живут, растут, плачут, радуются, играют, развиваются на моих глазах. 

Я твёрдо знаю, что мои ученики и моя работа навсегда запали в мою душу, стали неотъемлемой частью моей жизни, жизни моей семьи и ближайшего окружения, поскольку рассказы о моих учениках, о некоторых курьёзных случаях вызывают живой интерес у слушателей, иногда  - сострадание, желание помочь, но никогда  - равнодушие.

Я стараюсь, чтобы мои ученики овладели элементарными общекультурными правилами поведения (и ничего, что потом они, сколько раз меня видят – столько и здороваются), овладели умениями и навыками, которые пригодятся им в их дальнейшей взрослой жизни. Примеры успешной социализации наших учащихся есть.  Для моихобучающихся  – учитель – это и психолог, и артист, и друг, и мама, и няня, и медсестра, потому что  пока дети возле меня, я ежесекундно ответственна за их жизнь и здоровье. 

А  ещё учитель коррекционной школы  - очень терпеливый человек, потому что один из главных принципов работы  в коррекционной школе – многократность повторения. Учителю нельзя терять интерес к работе, к жизни, к жажде нового. Моя работа – постоянный процесс познания, творчества, общения, самосовершенствования. Я не привыкла стоять на месте, мне хочется  узнавать, учиться, придумывать. Ребёнка с особыми образовательными потребностями нужно привлечь, заинтересовать, искать нетрадиционные, «обходные» пути для его развития, а  для этого у меня есть многое. Каждый раз стараюсь придумать что – то новое, интересное.        Взаимодействие с педагогами, коллегами, наставничество – ещё одна сторона моей профессиональной деятельности. Работала несколько лет  руководителем методического объединения учителей нашей школы, в настоящее время – методист регионального ресурсного центра развития системы сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития на территории Свердловской области.   Щедро делюсь своим опытом с коллегами, родителями  в части содержания коррекционно – педагогической работы  с детьми с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития, значительное количество времени осуществляю педагогическую  помощь в реализации развивающего ухода за паллиативными  детьми. 

Моё  профессиональное  и жизненное кредо: «НЕТ! равнодушию, инертности! ВПЕРЁД! к новому, интересному!»

Меня радует, что меня любят мои ученики, говорят «Как мы без Вас соскучились!», спрашивают «А когда мы к Вам придём?», а дети, которые в силу своих психофизических особенностей не могут разговаривать, просто обнимают, прижимаются, или складывают руки «полочкой», изображая этим жестом школу. Я люблю свою работу и очень ей дорожу – это мой второй дом. 

 

Моё образование

Базовое образование 

Свердловский государственный педагогический институт

Квалификация / степень: учитель русского языка и литературы средней школы

Специальность / направление: русский язык и литература

 

Дополнительное образование 

Образовательная программа: Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях

Количество часов: 120

Кафедра педагогики и психологии УрГПУ

 

Образовательная программа: Специальное образование (олигофренопедагогика)

Количество часов: 306    НОЧУ «Уральский центр подготовки кадров»

 

Образовательная программа: Технология поддержки семей, в которых растёт ребёнок 1-го года жизни, имеющий тяжёлые и множественные нарушения развития

Количество часов: 40 Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства

 

Образовательная программа: "Теория и практика оказания услуг ранней помощи детям и семьям"

Количество часов: 250 УрГПУ Екатеринбург 

 

Образовательная программа: Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжёлыми множественными нарушениями развития"

Количество часов: 48 ФБГОУ «Псковский государственный университет»

 

Образовательная программа: "Прикладной анализ поведения. Практическое применение при работе с детьми с РАС"

Количество часов: 12     Министерство образования и социальной политики Свердловской области Ассоциация «Особые люди»

 

Образовательная программа: "Организация психолого-педагогической реабилитации и абилитации,образовательной деятельности детей-инвалидов, проживающих в учреждениях интернатного типа"

Количество часов: 72  ООО «Межрегиональный институт  дополнительного образования» , Саратов 

 

Образовательная программа: «SPEEL – комплексный подход к сопровождению людей с РАС. Опыт Великобритании»

Количество часов: 6     ФРЦ РАС, МГППУ 

 

Образовательная программа: «Методы традиционной китайской медицины при реабилитации детей с ДЦП»

Количество часов: 33  ООБФ «Российский детский фонд»

 

 

Образовательная программа: Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, инвалидностью

Количество часов: 36 ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», Москва 

 

 

Обучающий семинар: "Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии»

Количество часов: 6   Министерство здравоохранения РФ

 

Обучающий семинар: Участие в обучающих мероприятиях "PROшкола"

Количество часов: 8  Проект «ПроШкола», Москва

 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг172.6 Место: место154456 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!