СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ СО "Екатеринбургская школа 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"
Мои профессиональные ценности
Существуют пять направлений мотивации при выборе профессии: слава, власть, деньги, служение, творчество. Я на всю жизнь выбрала для себя два: служение и творчество. Этим направлениям я следую и сегодня, работая уже много лет с особенными детьми – детьми с неизлечимыми заболеваниями. Это дети, которые живут, растут, плачут, радуются, играют, развиваются на моих глазах.
Я твёрдо знаю, что мои ученики и моя работа навсегда запали в мою душу, стали неотъемлемой частью моей жизни, жизни моей семьи и ближайшего окружения, поскольку рассказы о моих учениках, о некоторых курьёзных случаях вызывают живой интерес у слушателей, иногда - сострадание, желание помочь, но никогда - равнодушие.
Я стараюсь, чтобы мои ученики овладели элементарными общекультурными правилами поведения (и ничего, что потом они, сколько раз меня видят – столько и здороваются), овладели умениями и навыками, которые пригодятся им в их дальнейшей взрослой жизни. Примеры успешной социализации наших учащихся есть. Для моихобучающихся – учитель – это и психолог, и артист, и друг, и мама, и няня, и медсестра, потому что пока дети возле меня, я ежесекундно ответственна за их жизнь и здоровье.
А ещё учитель коррекционной школы - очень терпеливый человек, потому что один из главных принципов работы в коррекционной школе – многократность повторения. Учителю нельзя терять интерес к работе, к жизни, к жажде нового. Моя работа – постоянный процесс познания, творчества, общения, самосовершенствования. Я не привыкла стоять на месте, мне хочется узнавать, учиться, придумывать. Ребёнка с особыми образовательными потребностями нужно привлечь, заинтересовать, искать нетрадиционные, «обходные» пути для его развития, а для этого у меня есть многое. Каждый раз стараюсь придумать что – то новое, интересное. Взаимодействие с педагогами, коллегами, наставничество – ещё одна сторона моей профессиональной деятельности. Работала несколько лет руководителем методического объединения учителей нашей школы, в настоящее время – методист регионального ресурсного центра развития системы сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития на территории Свердловской области. Щедро делюсь своим опытом с коллегами, родителями в части содержания коррекционно – педагогической работы с детьми с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития, значительное количество времени осуществляю педагогическую помощь в реализации развивающего ухода за паллиативными детьми.
Моё профессиональное и жизненное кредо: «НЕТ! равнодушию, инертности! ВПЕРЁД! к новому, интересному!»
Меня радует, что меня любят мои ученики, говорят «Как мы без Вас соскучились!», спрашивают «А когда мы к Вам придём?», а дети, которые в силу своих психофизических особенностей не могут разговаривать, просто обнимают, прижимаются, или складывают руки «полочкой», изображая этим жестом школу. Я люблю свою работу и очень ей дорожу – это мой второй дом.
Базовое образование
Свердловский государственный педагогический институт
Квалификация / степень: учитель русского языка и литературы средней школы
Специальность / направление: русский язык и литература
Дополнительное образование
Образовательная программа: Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях
Количество часов: 120
Кафедра педагогики и психологии УрГПУ
Образовательная программа: Специальное образование (олигофренопедагогика)
Количество часов: 306 НОЧУ «Уральский центр подготовки кадров»
Образовательная программа: Технология поддержки семей, в которых растёт ребёнок 1-го года жизни, имеющий тяжёлые и множественные нарушения развития
Количество часов: 40 Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства
Образовательная программа: "Теория и практика оказания услуг ранней помощи детям и семьям"
Количество часов: 250 УрГПУ Екатеринбург
Образовательная программа: Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжёлыми множественными нарушениями развития"
Количество часов: 48 ФБГОУ «Псковский государственный университет»
Образовательная программа: "Прикладной анализ поведения. Практическое применение при работе с детьми с РАС"
Количество часов: 12 Министерство образования и социальной политики Свердловской области Ассоциация «Особые люди»
Образовательная программа: "Организация психолого-педагогической реабилитации и абилитации,образовательной деятельности детей-инвалидов, проживающих в учреждениях интернатного типа"
Количество часов: 72 ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» , Саратов
Образовательная программа: «SPEEL – комплексный подход к сопровождению людей с РАС. Опыт Великобритании»
Количество часов: 6 ФРЦ РАС, МГППУ
Образовательная программа: «Методы традиционной китайской медицины при реабилитации детей с ДЦП»
Количество часов: 33 ООБФ «Российский детский фонд»
Образовательная программа: Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, инвалидностью
Количество часов: 36 ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», Москва
Обучающий семинар: "Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии»
Количество часов: 6 Министерство здравоохранения РФ
Обучающий семинар: Участие в обучающих мероприятиях "PROшкола"
Количество часов: 8 Проект «ПроШкола», Москва