СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Сростинская СОШ им.В.М.Шукшина"
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво,
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но ведь не только в этом наша сила.
Перелистав известные тома,
Мы учим их словами и делами.
Мы знаем, наша помощь им нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая, брат, у нас с тобой работа.
В.Беликов
1 сентября 1994 года я впервые переступила порог своей родной школы в роли УЧИТЕЛЯ. Меня встретили МОИ дети. Я сразу поняла, что они МОИ! Да, они уже доверяли мне и авансом дарили свою любовь. Что я должна была сказать им? И как должна была себя повести, чтобы оправдать тот кредит доверия и любви, который получила от них? Кем я стану для них в будущем? Смогу ли найти ответы на главные вопросы их жизни? Смогу ли соответствовать высокому предназначению – БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ?
Как учитель математики, я считаю, что этот предмет максимально способствует формированию современной личности. Ведь именно изучение математики помогает приобрести практические умения и навыки, необходимые для трудовой деятельности и профессиональной подготовки школьника. Изучение математики требует от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активного воображения. Тем самым это способствует развитию таких нравственных черт личности, как настойчивость, целеустремленность, самостоятельность, критичность мышления. А именно эти качества и необходимы для адаптации учащихся в современном информационном мире.
Я люблю свою семью, свою работу и своих детей. Я нашла свое место в жизни, и это делает меня СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Высшее. Бийский государственный педагогический институт 1981 год учитель математики и физики.