СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Частые военные конфликты и войны явились толчком для возникновения в 80-е гг. XIX века массового антивоенного движения, получившего название пацифистского. Пацифисты отрицали войну как средство решения споров между странами и народами. Все они считали необходимым не т ...
Категория: История
22.04.2018 14:24 1234 2
Огромные территории Африки, Средней и Юго-Восточной Азии, островов Тихого океана стали колониями европейских стран. Китай, Османская империя, Иран превратились в полуколонии или попали в зависимость от великих держав, как, например, Португалия, Балканские страны и отд ...
Категория: История
22.04.2018 14:21 3011 39
Цель урока: Изучить основные политические и военные конфликты, произошедшие в XIX в. ...
Категория: История
22.04.2018 14:18 395 3
Познакомить с основными направлениями развития западного искусства XX века. Познакомить с открытиями в области естествознания; Определить место культуры в жизни человека. ...
Категория: История
22.04.2018 14:15 923 6
Цели: познакомить учащихся с основными направлениями культуры и искусства в первой половине XX века;             - познакомиться с основными достижениями культуры первой половины XX века;    &nb ...
Категория: История
22.04.2018 14:14 3170 40
Цель урока:  познакомить с особенностями развития стран Африки и Азии этапами борьбы за независимость. ...
Категория: История
22.04.2018 14:05 432 1
1.Крушение колониализма и апартеида 2.Конфликты на Африканском континенте 3.Проблемы в развитии стран Африки ...
Категория: История
22.04.2018 14:03 1930 6
Индия: насильственное разрушение традиционного общества.   ...
Категория: История
22.04.2018 13:41 1106 61
—Монополия  колониальных властей на торговлю солью и опиумом; —Вассальные княжества (ок.500) не могли устанавливать связи с другими государствами и содержать свою армию; —Представители высших слоёв имели доступ к образованию по европейским программам; —Тяжёлое положение крестьянства; —Сокра ...
Категория: История
22.04.2018 13:39 849 4
Цели урока:                                              ...
Категория: История
22.04.2018 13:36 779 5