СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-исследование на тему: « Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым»

Урок русского языка. УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс.

 

 

Урок является систематическим продолжением изучения орфографии, выделения «опасных» мест в словах. Основной способ овладения умений выделения орфограммы – практическая деятельность учащихся в разных речевых ситуациях, системно-деятельностный подход в обучении.

 

        Цель урока:

- привлечь внимание к наличию орфографической проблемы при обозначении буквами определенных сочетаний звуков;

- помочь осознать их как опознавательный признак еще одной орфограммы корня: буквы на месте «опасных» сочетаний звуков [ сн, сь, нь, зд, зь, дь, ств] - ввести новую орфограмму «непроизносимый  согласный»;

 - развивать орфографическую зоркость, внимание к значению слова

Задачи урока:

Урок-исследование на тему: « Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым» Урок русского языка. УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс.     Урок явля ...
09.01.2015 22:13 737 24