СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №15 г.Йошкар-Ола

Обо мне

                                                                                                                                         НЕМНОГО О СЕБЕ

Давайте знакомиться!

          Я, Петрова Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ "Средней общеобразовательной школы №15 г.Йошкар-Олы", имею высшее образование, высшую квалификационную категорию. Стаж работы  - 15 лет.

 

Профессия учитель – зов души...

Идут туда не за высоким званьем.

Порою получают там гроши,

Но это не считается в ней главным.

Здесь детство, искры творчества, мечты,

Пытливые глазенки ребятишек…

Профессия учитель – зов души...

И нет достойней звания учитель! 

 

          Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем, быть интересным своим ученикам.Хочется вспомнить слова Сократа  «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить».   Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя»  

        Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей.

       Я – учитель начальных классов. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня.  И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Вместе с ними  и я делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.
        Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово.  Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить. В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах. Cтремлюсь строить обучение так, чтоб  успеха  добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждыйуспех  делаю достоянием всего класса. В.А.Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».И я стараюсь,чтобы мои ученики были открывателями и творцами в этом мире.  

     Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей начальных классов, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность.

     Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт, ликует душа. Это ли не счастье? Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить и быть счастливым." Работа — мое первое наслаждение ”, - утверждал Моцарт Вольфганг Амадей. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников!


 

   

       

Моё образование

Образование -_высшее, Марийский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской, факультет педагогики и методики начального обучения, специальность учитель начальных классов.

Обучалась на курсах в ГОУВПО  Марийский государственный университет по программе  «Перспективы развития начального образования в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения», ГБОУ  ДПО (ПК)  «Марийский институт образования»  по программе «Содержание и методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

 

 1.11.-30.11.2012 г. «Содержание и методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». ГБОУ  ДПО (ПК) с «Марийский институт образования».Очное,72 ч.

Июнь 2013 г. Реализация ФГОС НОО средствами образовательной системы «Школа 2100». Учебно-методический центр «Школа 2100».Очное,36 ч.

01.04.-01.10.2015 г. «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях». ГБОУ высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет». Заочное,72 ч.

01.09.2017-31.01.2020. «Марийский Государственный   университет». Магистратура, факультет ИНКиМК, 2020 г. Педагогическое отделение   . Диплом магистра с отличием от 31.01.2020

27.03.2018 г-06.03.2019 г. Система оценивания достижений планируемых результатов освоения основной  образовательной программы общего образования. ГБУ ДПО  РМЭ «Марийский институт образования». 

 Июнь 2020 г.Оказание первой помощи пострадавшему работниками образовательной организации. ФГБОУ «Марийский государственный университет».

 Июль 2020 г. Современные информационно-коммуникационные технологии в деятельнорсти преподователя в условиях реализации ФГОС ВО. ФГБОУ «Марийский государственный университет».

2020 г. Обработка персональных данных в образовательных организациях. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг2323.1 Место: место27011 (Подробнее)