СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ имени В.Я.Прошкина с.Шугурово
Я родилась в с. Шугурово, Сосновоборского района,Пензенской области. В 1988году окончила школу. А с 1 сентября 1988года по 1993год работала в данной школе пионервожатой и учителем ГПД. В 1993году поступила в Пензенский педагогический колледж и в 1996 году получила специальность: преподавание в начальных классах и мне сразу же предложили работу в своей родной школе. Я стала учительницей начальных классов. Мы вместе с детьми проводим мероприятия, занимаемся, ходим в походы. Моя заветная мечта сбылась.
Работаю в данной школе тридцать пять лет. Регулярно повышаю свой профессиональный уровень.
Мое образование среднее специальное. В 1996году окончила Пензенское педагогическое училище по специальности:преподавание в начальных классах.Присвоена квалификация:учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы по специальности в данной должности тридцать пять лет.
В данном учреждении проработала тридцать пять лет.
Работаю в школе по традиционной системе «Школа России». Одним из требований, предъявляемых к организации учебного процесса в школе, является развитие творческих способностей учащихся, поэтому свои уроки стараюсь делать занимательными, интересными, включая в них творческие задания. В своей работе использую современные технологии обучения и воспитания в начальной школе.
Уделяет особое внимания развитию речи учащихся, т.к. от этого зависит весь обучающий процесс, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учу их рассуждать, строить обобщения, спорить, анализировать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, аргументировано отстаивать свое мнение. В работе своей часто использую игры. Считаю, что создавая игровую атмосферу на своих уроках, я развиваю у детей познавательный интерес и активность, снимаю усталость, позволяю удержать внимание. Использую в работе нестандартные уроки: урок – проект, урок – игра, урок – эксперимент, урок - экскурсия. Дети с радостью включаются в работу, проявляя интерес. С большим удовольствием отвечают на уроке и ведут себя более уверенно.