СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое логоритмика? Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением. Цель логоритмики для дошкольников – преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с ...
01.11.2017 18:25 392
«Будете заботиться о своём дыхании, проживёте долго и счастливо». «Будете заботиться о своём дыхании, проживёте долго и счастливо», – так сказал много веков тому назад один индийский мудрец. И это не пустые слова. Наша речь осуществляется благодаря чёткой и правильной работе всех орг ...
Категория: Логопедия
29.10.2017 17:28 546
До определенного возраста малыш понимает гораздо больше слов, чем может произнести. Это называется «пассивная речь». Как можно помочь ребенку скорее сделать ее «активной»? • Старайтесь, чтобы ваша речь была наполнена эмоциями. • Читайте вслух сказки и включайте аудиокниги. • Играйте с ребенком (вы можете иногда отодвигать игрушку, к которой тянется малыш, чтобы вместе потренироваться назвать ее, или сказать «дай» ...
24.09.2017 20:16 218
В дошкольном возрасте можно выделить ряд предпосылок, которые в дальнейшем могут привести к нарушениям письменной речи – дисграфии: ● недостаточная сформированность слуховой дифференциации акустически близких звуков может в дальнейшем привести к акустической дисграфии, поэтому при нормальном речевом развитии ребенок должен различать «на слух» все звуки речи; ...
24.09.2017 20:08 221
Сначала стихотворение ребёнку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Обращайте внимание ребёнка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст. Попробуйте придумать вместе, почему поэт написал то или иное стихотворение. Затем проводится словарная работа, т.е. уточняется, все ли слова понятны ребенку, объясняются малознакомые слова и выражения. ...
24.09.2017 20:04 260
Учить ребенка правильно сидеть при письме, правильно держать ручку и ориентироваться в пространстве необходимо начинать уже в подготовительный к школе период. Когда начнется непосредственное письмо - новая и трудная для ребенка деятельность, делать это гораздо труднее. У детей, поступающих в первый класс, еще недостаточно развиты мышцы кисти руки, координация движений пальцев, предплечья и плечевой части пишущей руки. Дети этого возраста еще плохо ориентируются в пространстве и на п ...
24.09.2017 19:55 227
Многие родители спрашивают: «Что делать, если у моего ребенка короткая подъязычная уздечка? Подрезать ее или нет?». Подъязычная уздечка – перепонка, которая находится под языком и соединяет язык с подъязычным пространством. Как определить, достаточной ли длины подъязычная уздечка? Действительно, у разных людей подъязычная связка (уздечка) может быть разной длины. Если ребенок может высунуть изо рта язык и при этом его кончик не раздваивается в форме двух полукруглы ...
24.09.2017 19:52 355