СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Элективные курсы имеют очень широкий спектр функций и задач: обеспечивают повышенный уровень освоения одного из профильных учебных предметов, его раздела; служат освоению смежных учебных предметов на междисциплинарной основе (например, “Математическая статистика”, “Компьютерная графика”, “История искусств”); обеспечивают более высокий уровень освоения одного (или нескольких) из базовых учебных предметов (наприм ...
16.08.2017 11:15 193
«Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента учебного плана, характеризуются минимальной численностью учебной группы (1-15 человек). Каждый учащийся в течение двух лет должен выбрать и изучить 5-6 элективных курсов, при этом количество предлагаемых курсов должно быть значительно выше. Примерное соотношение объемов базовых общеобразовательных, профильных общеобразовательных предметов и элективных курсов определяется пропорцией 50: 30: 20» [3]. ...
16.08.2017 11:13 351
Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и обеспечивает гибкую систему профильного обучения. Эта система включает в себя следующие типы учебных предметов: базовые общеобразовательные, профильные, элективные. ...
16.08.2017 11:12 1322
Проведение интегрированных занятий продуктивно в рамках элективного курса. Модернизация Российского образования ввела в наши школы новый вид дифференциации обучения – элективные курсы. Элективный курс (от лат. electus – избирательный) – это обязательный курс по выбору учащегося. Элективные курсы – курсы, входящие в состав профиля, способствующие углублению индивидуализации профильного обучения. Работа элективных курсов при ...
16.08.2017 11:11 257
Интеграция возможна по горизонтали (в пределах одной параллели, например интегрированные уроки литературы – истории в 8 классе «История Пугачевского бунта» в произведении А.С. Пушкина), по вертикали (темы «Историческая реальность в произведениях А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого», 7-8 классы). Программы по литературе и другим предметам гуманитарного цикла имеют сходные по содержанию разделы. Данный факт позволяет значительно ...
16.08.2017 11:10 105
По хронологическому признаку различают (классификация А.А. Ятайкиной) связи сопутствующие, предшествующие и перспективные по отношению к изучаемому предмету; по информативному признаку – фактические, понятийные, теоретические; по способу организации интеграция предполагает: - конструирование и проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин; - конструирование и проведение урока одним учителем, имеющим базовую подготовку по соответ ...
16.08.2017 11:09 191
Одна из главных задач школы – формирование у учащихся взгляда на мир как единое взаимосвязанное целое, умения видеть и понимать его глобальные проблемы и находить способы их решения. Когда учитель ведет несколько предметов, особенно целесообразно проведение интегрированных занятий. В их основу положены межпредметные связи, которые позволяют вычленить главные элементы содержания образования, предусмотреть развитие системообразующих идей, понятий, приемов учебной деятельности. И ...
16.08.2017 11:07 186
Особую значимость в современной школе приобретает интегрированное обучение. Интеграция, с точки зрения Н.П. Депенчук, - это общий и многогранный способ организации и развития знаний. Особый вид познавательной деятельности, формирующей целостное восприятие предмета или объекта изучения. Как полагает А.В. Степанюк, «при интуитивном понимании интеграции на первый план выдвигается установление связей, и с этой позиции интеграция рассматривается как восстановление взаимосвязей межд ...
16.08.2017 11:06 127
Третья роль выступает как профессионально важное качество личности педагога-фасилитация, означающее «облегчать», «содействовать», что в современной образовательной системе подходит для раскрытия роли и значимости педагога. Педагог-фасилитатор содействует усилению продуктивности образования и развитию работы с одаренными детьми за счет особого стиля общения и личности педагога. В состав ключевых квалификаций педагога-фасилитатора должны входить: ...
15.08.2017 20:19 309
Вторая роль, к которой готовятся педагоги, связана с модерацией. Модерация – это один из видов сопровождения одаренных детей в группе. Модератор, сопровождает процесс управления взаимодействием в группе и отвечает за соблюдение участниками установленных норм и правил поведения. Вести модераторскую деятельность с одаренными детьми - значит, в первую очередь уметь слушать, связывать, примирять, сглаживать, а также осторожно направлять и руководить. В работе педагога-модерато ...
15.08.2017 20:17 357