СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речь – один из основных видов коммуникативной деятельности человека. При нарушении развития речи коммуникации ребенка ограничены, снижается количество информации, получаемой им при общении с взрослыми, нарушается гармоничность формирования межличностных отношений, страдает эмоциональная сфера. Ученые давно пытались выяснить механизм восприятия и продуцирования речи, но только сейчас туман в этой области начинает рассеиваться. Недавние исследования с использованием самых современных ...
03.11.2018 20:29 606
Со временем у ребенка возникает потребность передавать информа-цию не только о своих желаниях и эмоциях (связанных с той или иной ситуацией), но и указывать на сам предмет, который привлек его внима-ние, или обозначать действие этого предмета. Голофразы, где преобла-дает эмоционально-субъективный компонент, перестают удовлетворять тгим новым запросам, и ребенок обращается к иным способам, основ-ным из которых становится языковая номинация. И это знаменует появ-ление вербальных средств, ко ...
01.11.2018 09:52 938
". Ребенок может начать поздно говорить. Это один из тревожных признаков. У нас сейчас утвердилось мнение: мол, ничего страшного, что ему уже два года, а он не говорит, мальчики якобы и должны позже начинать говорить, чем девочки. Все это глупости. Даю ориентир: если ваш ребенок после года и двух месяцев "папа" и "мама" не говорит, если в два года он не общается с вами членораздельными предложениями, нужно бить в набат, потому что налицо явное отставание в развитии.В ...
21.10.2018 12:22 586
Многие исследователи называют этот возраст периодом «телеграфной речи», когда ребенок в основном использует существительные и глаголы и строит фразы из двух-трех слов, передающие определенный смысл, и поэтому выполняющие роль предложений. Как правило, речь ребенка этого возраста ситуативна, может быть правильно понята в определенной ситуации, хотя Л. С. Выготский утверждал, что «телеграфная речь» обладает начальными свойствами грамматически организованной речи. Сло ...
19.10.2018 12:32 296
Признаки задержки психоречевого развития: 4 месяца: ребенок не реагирует на слова и жесты родителей, не улыбается (это также симптомы аутизма); 8–9 месяцев: отсутствие лепета (повторения одинаковых слогов); 1 год: ребенок очень тихий, почти не издает звуков; 1,5 года: не говорит простых слов («мама», «дай») ...
16.10.2018 19:38 3355
От уровня развития речемыслительных способностей ребенка зависит не только его школьное обучение, но и социализация ребенка в обществе. Что необходимо знать родителям, чтобы вовремя увидеть проблемы ребенка, которые могут в дальнейшем стать преградой на пути к успешному обучению и адаптации к новым социальным условиям? В какой помощи со стороны родителей нуждается ребенок, какое содействие со стороны бабушек и дедушек ждет он, вступая на трудный путь учения? ...
11.10.2018 09:27 232
От уровня развития речемыслительных способностей ребенка зависит не только его школьное обучение, но и социализация ребенка в обществе. Что необходимо знать родителям, чтобы вовремя увидеть проблемы ребенка, которые могут в дальнейшем стать преградой на пути к успешному обучению и адаптации к новым социальным условиям? В какой помощи со стороны родителей нуждается ребенок, какое содействие со стороны бабушек и дедушек ждет он, вступая на трудный путь учения? ...
11.10.2018 09:27 251
«Вкусная» гимнастика способствует активизации движений органов произношения. Главное, тренироваться регулярно и выполнять правильно все движения и действия. Во время занятий не оставляйте малыша без присмотра, следите за тем, чтобы он не поперхнулся, чтобы крошки не попали в дыхательные пути. Возраст от 1 года • Вылизываем ложку. ...
09.10.2018 11:04 390
Дизартрия — одно из самых распространённых речевых расстройств у детей. Дизартрия проявляется в нарушении произношения различных групп звуков. Чаще всего страдают свистящие, шипящие, Л и Р. Однако при тяжёлой дизартрии нарушенными могут оказаться даже звуки раннего онтогенеза, появляющиеся в речи ребёнка одними из самых первых — губные (п, б, м, в, ф), переднеязычные (т, д, н), заднеязычные (к, г, х). В зависимости от сохранности произносительных возможностей выделяют следую ...
09.10.2018 10:50 185