СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
БПОУ ВО "Тотемский политехнический колледж"
Работаю преподавателем иностранного языка с 1999 года, имею высшую квалификационную категорию. В условиях модернизации современного образования необходим педагог, владеющий собственным стилем деятельности. Стараюсь выбирать ценностные основания собственного поведения, искать смысл происходящего, анализировать свою деятельность, принимать нестандартные решения. Углубляю свой педагогический опыт за счёт обогащения новыми элементами. Веду отбор, сравнение творческих решений из опыта коллег. Целью своей педагогической деятельности считаю создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания и условий для развития рефлексии, определяющей социальную роль студента, направленного на саморазвитие, самоактуализацию, самосовершенствование. При обучении иностранному языку происходит формирование человеческой личности. Недостаточно иметь богатый словарный запас, знать грамматические правила, чтобы свободно общаться с носителями языка. Все эти знания нужны, но их надо уметь употреблять в определённом контексте, зная особенности мышления разных народов. Главное для меня - пробудить интерес к языку, к странам и людям, которые на нём говорят.В учебной деятельности использую учебно-методический комплекс согласно Федеральному перечню учебников по иностранному языку. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения мною разработаны рабочие программы по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский) для специальностей и профессий среднего профессионального образования. Составлено календарно-тематическое планирование, которое является обязательным документом учителя-предметника. Методическая тема, над которой ведется работа в последние годы: «Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения английского языка с позиции требований ФГОС третьего поколения». В современном образовательном процессе нет проблемы более важной и одновременно более сложной, чем организация самостоятельной работы субъектов образовательного процесса. В своей профессиональной деятельности активно применяю современные педагогические (в том числе ИКТ) технологии. Активно использую компьютерные обучающие программы, презентации, мультимедийные пособия. Владею навыками поиска информации в сети Интернет и осуществляю поиск и подбор дополнительной информации для подготовки к занятиям с использованием интернет-ресурсов. Активно участвую в работе методических (профессиональных) объединений, являюсь организатором мероприятий, имею достаточный опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов. Основными направлениями саморазвития и самосовершенствования своей профессиональной деятельности вижу: • Дальнейшее изучение современных образовательных технологий. В области ИКТ – изучение и применение облачных технологий, создание собственного сайта. • Разработка и внесение изменений в программные материалы по дисциплине с учетом требований ФГОС среднего общего образования. Соблюдение преемственности по отношению к основной образовательной программе основного общего образования. • Организация и сопровождение учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 1-2 курсов, выполнения ими индивидуальных проектов. • Формирование у студентов установленных Стандартом предметных, метапредметных (познавательных, коммуникативных, регулятивных) и личностных результатов освоения основной профессиональной образовательной программы. • Корректировка Комплекса оценочных средств по дисциплине. Обозначение методов и приемов проверки и измерения метапредметных результатов.
Высшее, сентябрь 1994 - июнь 1999 г. Череповецкий государственный университет, факультет «Филология. Иностранные языки», специальность – «Учитель английского языка», «Школьный психолог».