СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Меня зовут Страданченкова Ирина Александровна. Я работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе в МБОУ СОШ № 24 г.Новочеркасска Ростовской области. Ученики нашей школы участвуют в мероприятиях Центра "Снейл" вот уже 4-ый год (с 2014 года). Первоначально мы принимали участие только в конкурсе-игре по русскому языку «Ёж», а в текущем году стали участниками 12 различных конкурсов по таким предметам, как русский язык, математика, история, биолог ...
Категория: Всем учителям
10.07.2017 16:15 455
«Русский репортёр» представил исследование современного русского культурного кода — 100 книг, которые нужно прочитать, чтобы понимать себя и друг друга. Это не просто список «рекомендованной литературы» вроде того, который поторопилось представить Министерство образования и науки, и не просто список хороших и любимых книг. Это именно исследование, основанное на глубинном опросе, литературном расследовании и анализе упоминаемости текстов в разные эпохи. В ...
14.05.2017 17:32 216
Нормативы по объёму домашнего задания можно найти в письме Минобрнауки России от 18.06.2015 № НТ-670/08. В этом документе даны методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся. Что касается объёма домашнего задания, то сказано, что время на его выполнение не должно превышать: - 2-3 классы – 1,5 часа, - 4-5 классы – 2 часа, - 6-8 классы – 2,5 часа, - 9-11 классы – до 3,5 часа. ...
06.02.2017 13:50 236
Приложение № 7 к приказу минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы) Осуществили экспертизу профессиональной де ...
26.01.2017 15:56 345
Учебное занятия как основная форма дополнительного образования Собственно обучающие занятия преследуют сугубо обучающие цели: научение чему-либо, овладение детьми конкретными знаниями и умениями по преподаваемому предмету. Среди обучающих занятий можно выделить (по приоритетным задачам) некоторые разновидности: • Учебные занятия по передаче знаний. • Учебные занятия по осмыслению детьми знаний и их закреплению. • Учебные занятия закрепления знаний. • Учебные занятия формирования умений, при ...
26.01.2017 15:54 777
АНАЛИЗ УРОКА по ФГОС Предмет_________________ Учитель___________________________ Класс_______Дата_________________ Тема урока __________________________________________________________________________________ Урок посетил_________________________________________________________ № Баллы 0,1,2 1 Основная цель урока. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей и задач урока? 2 Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка в ...
26.01.2017 15:27 560
Рекомендации по организации системной работы по повышению интереса к чтению литературы, поддержки престижа чтения, актуализации роли литературы и чтения в жизни детей, подростков и молодежи. Чтение – это важнейший способ освоения базовой социально значимой информации – профессионального и обыденного знания, культурных ценностей прошлого и настоящего, сведений об исторически непреходящих и текущих событиях, нормативных представлений, – составляющей основу, системное ядро многонациональной и ...
26.01.2017 15:14 208
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН АНАЛИЗА ЭПИЗОДА Установите границы эпизода, определите его тему. Определите место данного эпизода в развитии сюжета и композиции произведения, идейном замысле писателя. Каково содержание этого эпизода? Какие события происходят, кто в них участвует, какие стороны характера героев раскрываются? Мысли, чувства, переживания героев. Отметьте особенности композиции (построения) эпизода. Проследите смену на ...
20.12.2016 00:39 591
Памятка для учащихся «Как написать отзыв» Отзыв – это суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо или чего-либо. Дать отзыв о книге – это значит высказать и обосновать своё мнение о ней, поделиться впечатлениями о прочитанном. Наиболее распространённая ошибка учащихся в сочинениях, которые представляют собой отзыв о книге, - стремление их авторов заменить рассуждение о книге (о её достоин ...
20.12.2016 00:29 841
Реально работающая гимнастика, но усилия приложить придётся: без труда, как известно, ничего не получится. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. ВВОДНЫЙ УРОК Самое первое - разминочное упражнение нашей гимнастики "Ладошки". (Каждое упражнение подробно описано в основном комплексе, см. ниже.) При его выполнении нужно делать только по 4 шумных, коротких вдоха носом. Затем отдых (пауза) 3-5 секунд и снова подряд ...
20.12.2016 00:04 321