СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №4 г.Ленска с углублённым изучением отдельных предметов
Резюме
• Ф.И.О. Кузнецова Зоя Петровна
• Должность: учитель ритмики и танца
• Дата рождения: 12 мая 1959года
• Домашний адрес: РС(Я), г.Ленск, ул.Кирова, д.21
• Образование: высшее, Восточно – Cибирский государственный институт культуры, 1991г.
• Специальность: культпросветработник высшей квалификации
• Квалификация: режиссер – организатор массовых праздников
• Общий педагогический стаж: 33 года
• Непрерывный стаж в МБОУ СОШ №4 по должности: 20 лет
• Категория УПД, год присвоения: первая,2008
• Работа в классах: 1 – 6кл.
• Руководитель танцевального ансамбля «Фантазия» и «Непоседы», главный режиссер театра «Мы – лицедеи».
Эссе.
Ритмика – это синтетический вид деятельности , в основе которого лежит музыка, а движения выражают музыкальный образ и конкретизирует основные средства музыкальной выразительности.
В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали еще в Древней Греции. Где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония. По мнению Платона, «трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души… Ввиду этого воспитание в музыке надо считать самым главным: благодаря ему Ритм и Гармония глубоко внедряются в душу, овладевают ею, наполняют её красотой и делают человека прекрасно мыслящим… Он будет упиваться и восхищаться прекрасным, с радостью воспринимать его, насыщаться им и согласовывать с ним свой быт».
Как и наши предшественники, я рассматриваю и оцениваю красоту, выразительность движения под музыку в его гармоничности, как проявление индивидуальности восприятия образа, музыкальности и, главное, естественности самого движения. Что такое правильная осанка, красивая походка? Скорее всего, это наиболее естественное и удобное положение тела во время движения, наиболее оптимальная поза. Ведь красота движения и ребенка, и взрослого, как считали древние греки, Жак Далькроз, Айседора Дункан и многие другие, прежде всего в естественности, целесообразности, непринужденности, выразительности и одухотворенности. А эти все качества раскрываются при условии гармоничного развития, единства духовного и физического.
Другими словами, вся работа нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания (например, коррекционных).
Образование: высшее, Восточно – Cибирский государственный институт культуры, 1991г.