СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой)
Учитель начальных классов- это не просто первая учительница, это - вторая мама! А мама- это самое родное и дорогое на свете, что есть у ребенка! Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.
Каждый учитель идет учить детей со своей внутренней целью. Кто-то хочет сделать из них настоящих лидеров, кто-то творческих, активных ребят, кто-то старается развить высокий интеллект детей. Придя в сферу образования, придя к детям, я подарю им свою любовь и доброту, хочу воспитать в них нравственную и гуманную личность. Это моя педагогическая концепция – любовь к детям.
Чтобы стать хорошим учителем, нужно любить своё дело. Стараться учить детей так. Чтобы им было интересно, чтобы они жаждали новых знаний и активно включались в работу на уроках, чтобы каждый урок был чем-то новым, интересным и захватывающим. Применение на уроках учителем разных инновационных технологий - это ключ к успеху учителя. Ключ к сознанию и доверию ученика. Но для того, чтобы это была не «сухая» технология, нужно непременно учить с любовью, с радостью, чтобы каждый ученик видел, что он ценится, что учитель верит в него, и от этого он будет стараться еще больше.
Путеводной звездой стал для меня совет Ш.А. Амонашвили: «Спросите у ваших учеников: «Ребята, что мне такое сделать, чтобы вы шли ко мне с радостью? Каким бы вы хотели меня видеть?» Спросите искренне и примите их пожелания без обиды. И не отвергайте с порога их откровенные оценки, не защищайтесь, не начинайте дискуссию. Выслушайте внимательно. Может быть, вам покажется, что они неправильно вас воспринимают, но задумайтесь. И сделайте так, чтобы спустя время они вам сказали: «Вы изменились!» А вы скажете в ответ: «Спасибо за помощь!» Надо оправдать их искренность и ожидание, надо преподнести им в дар ваш обновлённый образ. Тогда они вам будут верить до конца!» Да, это нелегко, но для любящего сердца, как известно, нет преград! Именно любовь в самом широком понимании этого слова стала для меня и ключом к профессии, и её содержанием. Она залог моих достижений, благодаря ей я стараюсь «сделать» из себя настоящего учителя, преданного своему делу. Ведь успех есть там, где есть любовь. Успех же в любых начинаниях ученика может (и обязан) создать именно учитель. И успех ребёнка будет тем больше, чем больших высот достигнет сам учитель.
Быть настоящим учителем – это призвание. Гуманный учитель добьется высоких результатов в общении с детьми, в создании образовательного процесса, в становлении самого себя, как настоящего педагога.
Образование: 2013-2017 гг. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области Камышловский педагогический колледж, специальность 44.02.05. «Коррекционная педагогика в начальном образовании», очная форма обучения.