СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ "СОШ №82" г. Саратова
В своей работе для реализации познавательной и творческой активности школьника использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время. Это технология разноуровнего и дифференцированного обучения, проблемное обучение, развитие критического мышления, игровые технологии, ИКТ-технологии, проектный метод обучения. Принимаю участие в инновационной деятельности в составе творческой группы на федеральной инновационной площадке Института Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки г. Санкт-Петербурга. Осуществляю экспертную деятельность через участие в работе:
- предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
- комиссии по проверке Всероссийских проверочных работ школьников по химии;
- экспертной комиссии Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования по химии;
- экспертной комиссии всероссийских образовательных олимпиад для школьников.
В основу моей профессиональной деятельности положены технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников. Для обучения высоко мотивированных школьников использую индивидуальные образовательные программы, для учащихся с низкой мотивацией учения - индивидуальные образовательные маршруты.
Мои ученики - активные участники олимпиад, конкурсов, конференций. И это не удивительно. Учебный предмет «Химия» - один из самых интересных. Практические и лабораторные работы, исследования, экскурсии на производство позволяют в полной мере изучить окружающий нас мир, разные явления и процессы. Многие ребята в 10 классе выбирают химико-биологический профиль обуения. Приятно, что моя педагогическая деятельность приносит удовольствие ученикам, это видно и по показателям региональных мониторингов, и по результатам успешности сдачи экзаменов, и по дальнейшему трудоустройству моих учеников (поступление в ВУЗы на химический факультет, в медицинский университет, колледжи города Саратова).
Главное в своей работе считаю – жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться, вместе с ними увлекаться, удивляться, шутить, наставлять и учиться самой. Ведь для достижения определенных высот в жизни человеку, конечно же, нужен талант, но без трудолюбия, самовоспитания и самообразования не обойтись, ведь «Успешный учитель – успешный в жизни ученик».
В 1999 году закончила с отличием СГПИ имени К.А. Федина по специальности «Учитель биологии и химии».