СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В первом и во втором классах действует безотметочная система оценивания. В этой системе руководствуюсь принципами гуманистической психологии: принятие ребёнка; безопасность; поддержка. Это способствует развитию у детей адекватной самооценки, положительной мотивации учения, саморегуляции, что является основой успешного обучения детей, их адаптации к условиям школьного обучения. ...
05.12.2017 20:16 193
На мой взгляд, слишком лёгкий и слишком трудный материал не вызывают интереса у моих учеников. Обучение должно быть трудным, но посильным. Вот поэтому на уроках очень часто использую эвристический приём. Сущность этого приёма заключается в том, что учитель задаёт обучающимся трудный вопрос " на сообразительность" с дополнительными наводящими вопросами, чем побуждает их к догадке,что вызывает познавательный интерес у детей. ...
05.12.2017 20:01 215
На мой взгляд учебный труд, как и всякий другой, мне интересен тогда,когда он разнообразен. Однообразная информация и способы действий быстро вызывают у меня скуку. Поэтому применяю различные приёмы обучения и их сочетания: приём новизны, приём сементизации,сократический приём, эвристический приём и другие. ...
27.11.2017 19:47 227