СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Государственное учреждение образования "Кохановская средняя школа имени И.П. Кожара Толочинского района"
МОЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Достоин быть учителем тот,
кто стремится к новому,
сберегая старое
(Конфуций)
С детства я мечтала стать учителем и в совершенстве овладеть избранной профессией. Насколько удалось это осуществить – судить людям и моим ученикам.
МОЯ ПОЗИЦИЯ |
Я считаю, что в повседневной жизни гораздо важнее интеллекта то, что называется эмоциональной и душевной одарённостью: оптимизм, способность управлять собой и держать удар, умение ладить с людьми. Безудержное потребление материальных благ, охватившее мир сегодня, превращает многих людей в порочных , лицемерных, черствых существ, готовых на многое ради выгоды. Человечество подошло к порогу, за которым нужна и новая нравственность, и новые знания, и новая система ценностей Поэтому необходимо кардинально менять свою душу и поведение. Нетерпимость друг к другу, вражда, зависть, террор, бесконечные кровавые войны всех нас погубят! |
МОЯ МИССИЯ |
Объяснять окружающим, что пришло время мыслить глобально, а действовать локально здесь и сейчас. |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ |
«Чтобы с пользой учить других, нужно прежде всего учиться самому педагогу, учиться до глубокой старости» (Е.О. Патон) |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИКАМ. |
« Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (А. Дистервег)
|
ФОРМУЛА УСПЕХА |
Знать – уметь – хотеть – действовать. |
ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ |
Белоруска |
ПЕДАГОГИЕСКИЙ СТИЛЬ. |
Демократический, методически-импровизационный. |
ФОРМУЛЫ ПОМОГАЮЩИЕ ВЫЖИТЬ. |
Если хочешь быть счастливым, будь им. (К. Прутков) Спасение утопающих –дело рук самих утопающих! |
ЦЕНЮ В ЛЮДЯХ |
Открытость, простоту, ответственное отношение к делу. |
НЕ ТЕРПЛЮ В ЛЮДЯХ |
Не умения вникать в суть дела и давать поверхностные оценки |
ЛЕНЬ РЕБЕНКА |
Для меня является сигналом неблагополучия моей педагогической деятельности. |
РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА(предпочитаемая система получения и использования информации) |
Визуальная. (выявление репрезентативной системы помогает подстроится под конкретного человека, что позволяет вести более эффективную коммуникацию, как бы говорить с человеком на одном с ним языке) |
ТЕМПЕРАМЕНТ |
Сангвиник (Сангвиника характеризует «активный» тип темперамента. У них сильная, уравновешенная, подвижная нервная система. Это означает, что у сангвиников сильны как процессы возбуждения, так и торможения. Они хорошо справляются с психическими и эмоциональными нагрузками, при этом уравновешены в своих чувствах и действиях. А подвижность психических процессов помогает им легко приспосабливаться к обстоятельствам. Сангвиникам свойственна гибкость поведения и высокая социальная адаптивность) |
ЛЕВОПОЛУШАРНАЯ |
Рассудительна; прямолинейна, всегда ищу ответы на свои вопросы. |
Верю в волшебную и всемогущую силу космоса. Один из космических законов гласит: Не просят - не лезь, или предлагая помощь – спрашивай!
В сущности, как мало нужно для хорошего воспитания. Надо лишь понять, что нет двух отношений к ребёнку – человеческого и педагогического. Есть одно, одно и только одно - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ .
В1982 году окончила Минский Государственный педагогический институт им.А.М. Горького, факультет естествознания , по специальности география и биологии. . Высшая квалификационная категория.