СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Лексикологиянын изилдөө объектиси(Объект исследования лексикологии)
Лексикологиянын тармагына кайсы бөлүм кирбейт?(Какой раздел не является видом лексикологии)
Адам-киши, асман-көк, кант-шекер деген сөздөр кайсы топко кирет?(какой группе относятся данные слова)
Улуу-кичүү,бийик-жапыз,арык-семиз деген сөздөр кайсы топко кирет?(В какую группу относятся выделенные слова?)
Кыргыз тилинде канча диалект бар? Алар кайсылар?(сколько диалектов в кыргызском языке и как они называются?)
Текмат-кур, керден-кесе, барк-жалбырак, асел-бал деген сөздөр кайсы топко кирет?(какой группе относятся данные слова?)
Адам аттары жөнүндө илим(наука о происхождении имен)
Зындан,манап, датка сөздөрү кайсы топко кирет?(какой группе относятся данные слова?)
хайп, фраг, трейлер деген сөздөр кайсы топко кирет?(какой группе относятся выделенные слова?)
коммунизм, райком, колхоз сөздөрү кайсы топко кирет?(какой группе относятся выделенные слова?)
чылапчын деген сөздүн диалектиси(диалектная пара слова-чылапчын)
бадывот сөзү кайсы говорго кирет?(какому говору относится слово-бадывот?)
Омофондорду белгилегиле(Найдите омофоны)
фразеологизмди тапкыла(определите фразеологизма)
Койдун башын кимге тартканга болбойт?(кому нельзя преподнести голову барана?)