СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационная работа по ОУДп.02 Химия (2)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Представленные оценочные средства для специальности 34.02.01 Сестринское дело разработаны в соответствии с нормативными документами, представленными в программе. Оценочные средства предназначены для промежуточной аттестации и представляют собой комплекс заданий для установления уровня и качества результатов, достигнутых обучающимися в результате освоения дисциплины. Задачей оценочных средств является контроль приобретения обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций, заявленных в образовательной программе по данной специальности. Оценочные средства по химии представлены тестовыми заданиями различного уровня. Данные материалы позволяют в полной мере оценить результаты обучения химии, а также оценить степень сформированности умений и навыков. Разноуровневый тест полностью охватывают весь изученный материал по различным темам, как первого, так и второго семестров. Тест включает в себя 25 заданий. Задания четко сформулированы и содержат изученный материал курса химии, посильны для выполнения студентами со средней подготовкой. Выполнение данного теста показывает уровень приобретенных навыков и умений, а также объем продуктивно усвоенного учебного материала.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Определите,  атому какого из указанных элементов до завершения внешнего уровня не хватает шесть электронов

Варианты ответов
  • хлор
  • углерод
  • магний
  • рубидий
  • натрий
Вопрос 2

Из числа указанных в ряду элементов выберите элемент, который проявляет высшую степень окисления, равную +5.

Варианты ответов
  • кислород
  • азот
  • углерод
  • алюминий
  • кальций
Вопрос 3

Из предложенного перечня выберите соединение, в котором присутствует ковалентная полярная связь

Варианты ответов
  • сернистая кислота
  • сульфид натрия
  • водород
  • хлорид калия
  • медь
Вопрос 4

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какое из указанных веществ является веществом Y . 

Варианты ответов
  • HCl

  • Cl2

  • H2O

  • C

  • Fe

Вопрос 5

Из предложенного перечня выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции между цинком и соляной кислотой

Варианты ответов
  • охлаждение
  • уменьшение количества реагентов с течением времени
  • измельчение цинка
  • нагревание
  • уменьшение концентрации соляной кислоты
Вопрос 6

Химическое равновесие в системе

2CO(г)↔ CO2(г)+C(т)+173 кДж

 можно сместить в сторону реагентов при (выберите один ответ)

Варианты ответов
  • повышении давления
  • понижении температуры
  • повышении температуры
  • увеличении концентрации угарного газа
  • использовании катализатора
Вопрос 7

Из предложенных солей выберите ту соль, которая гидролизуется по катиону

Варианты ответов
  • нитрат железа (II)
  • нитрат калия
  • карбонат натрия
  • сульфид натрия
  • ацетат железа (III)
Вопрос 8

Сокращённому  ионному уравнению реакции

Fe2+ + 2OH- --> Fe(OH)2

соответствует взаимодействие

Варианты ответов
  • оксида железа (II) с водой
  • железа (II) с водой
  • хлорида железа (II) с гидроксидом натрия
  • нитрата железа (II) с гидроксидом меди (II)
  • оксида железа (II) с гидроксидом натрия
Вопрос 9

Сумма коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции, схема которой

Ca3(PO4)2 + SiO2 + C = CaSiO3 + P + CO

равна

Варианты ответов
  • 21
  • 20
  • 19
  • 18
  • 17
Вопрос 10

Масса уксусной кислоты в растворе, полученном при смешивании 250 г 3%-го и 200 г 10%-го растворов кислоты, равна

Варианты ответов
  • 27,5 грамм
  • 30,5 грамм
  • 40,5 грамм
  • 58,5 грамм
  • 95,5 грамм
Сохранить у себя: