© 2020, Пыстина Елена Викторовна 131
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Определите, атому какого из указанных элементов до завершения внешнего уровня не хватает шесть электронов
Из числа указанных в ряду элементов выберите элемент, который проявляет высшую степень окисления, равную +5.
Из предложенного перечня выберите соединение, в котором присутствует ковалентная полярная связь
Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какое из указанных веществ является веществом Y .
HCl
Cl2
H2O
C
Fe
Из предложенного перечня выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции между цинком и соляной кислотой
Химическое равновесие в системе
2CO(г)↔ CO2(г)+C(т)+173 кДж
можно сместить в сторону реагентов при (выберите один ответ)
Из предложенных солей выберите ту соль, которая гидролизуется по катиону
Сокращённому ионному уравнению реакции
Fe2+ + 2OH- --> Fe(OH)2
соответствует взаимодействие
Сумма коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции, схема которой
Ca3(PO4)2 + SiO2 + C = CaSiO3 + P + CO
равна
Масса уксусной кислоты в растворе, полученном при смешивании 250 г 3%-го и 200 г 10%-го растворов кислоты, равна
© 2020, Пыстина Елена Викторовна 131