СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На столе находится электроскоп, шару которого сообщен положительный заряд. Какое поле существует вокруг него? Как его можно обнаружить?
Какой опыт свидетельствует о существовании магнитного поля вокруг проводника с током?
Какую линию называют магнитной линией магнитного поля?
Укажите картину магнитного поля, которая соответствует на рисунке магнитному полю прямого проводника с током.
Какие места катушки с током называют полюсами? Сколько их у каждой катушки?
На каком рисунке направление магнитных линий магнитного поля катушки с током показано правильно?
Как можно изменить магнитное поле катушки с током, имея в своем распоряжении железный стержень, диаметр которого чуть меньше диаметра ее отверстия? Как именно оно изменится при этом?
Как взаимодействуют одноименные полюсы магнитов?
Где находится южный магнитный полюс Земли?
Какой из представленных здесь рисунков соответствует картине магнитного поля при взаимодействии разноименных полюсов магнита?
По виду магнитных линий магнитных полей между полюсами магнитов определите их правый полюс.
На какой проводник с током — прямой, в форме спирали, катушки, рамки — действует магнитное поле?
Придет ли в движение проводник, изображенный на рисунке, если замкнуть ключ? Почему?
Какой механизм действует благодаря использованию в его устройстве принципа вращения рамки с током в магнитном поле?
Какая физическая величина характеризует энергетическую эффективность электродвигателя?
© 2020, Кабакова Татьяна М-на 164