СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ф. Искандер "Тринадцатый подвиг Геракла"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест для дистанционной проверки знаний учеников 6 класса, обучающихся по учебнику под ред. В. Я. Коровиной.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Как звали учителя математики из рассказа? 

Варианты ответов
  • Харлампий Диогенович
  • Диоген Харлампиевич
  • Харлампий Пифагорович
Вопрос 2

Что установил в классе новый учитель математики?

Варианты ответов
  • современную акустическую систему
  • образцовую тишину
  • традицию высмеивать учеников
Вопрос 3

Чего напрасно боялся директор? Что мы...

Варианты ответов
  • можем сбежать с урока математики
  • можем подойти к нему и скинуть с него шляпу, порядком всем надоевшую
  • можем пожаловаться на него завучу
Вопрос 4

Что делал учитель математики в случае опоздания ученика на его урок?

Варианты ответов
  • Ничего. Просто не обращал на это внимания
  • Ругал ученика
  • Останавливался в дверях и изображал преувеличенное уважение к личности ученика
Вопрос 5

Какие приёмы не использовал учитель математики для поддержания дисциплины в классе?

Варианты ответов
  • Грозил вызвать родителей в школу
  • Высмеивал ученика перед всем классом
  • Уговаривал заниматься
Вопрос 6

Какое главное оружие использовал учитель математики? 

Варианты ответов
  • делать человека смешным
  • вызов к директору
  • задавать примеров провинившемуся больше, чем всему классу
Вопрос 7

Какую задачу не смог осилить главный герой рассказа?

Варианты ответов
  • про артиллерийский снаряд
  • про кроликов, спешащих в разные стороны
  • про наш школьный стадион
Вопрос 8

Каким образом главный герой добился того, что уколы вместо 5 "А" стали сначала делать в 5 "Б"?

Варианты ответов
  • уговорил докторшу, пожаловавшись её на притеснения учителя
  • сказал докторше, что на 2 уроке их класс идёт в музей
  • обманул докторшу, сказав, что учитель позвал её к себе
Вопрос 9

Почему Шурик Авдеенко стоял у доски "с яростным и угрюмым лицом"?

Варианты ответов
  • забыл сделать домашнюю задачу
  • не мог объяснить решение задачи
  • не мог разобрать свой почерк
Вопрос 10

Кем учитель назвал главного героя, когда вызывал его к доске?

Варианты ответов
  • чёрным лебедем
  • бесстрашным маляриком
  • принцем Уэльским
Вопрос 11

Какой урок извлёк главный герой из сложившейся с ним ситуации?

Варианты ответов
  • перед тем, как срывать уроки, нужно думать о последствиях
  • стал серьезней относиться к домашним заданиям
  • с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам
Вопрос 12

Главный герой понял, что к себе всегда нужно относиться...

Варианты ответов
  • с достаточным чувством юмора
  • уважительно
  • ответственно
Сохранить у себя: