СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фирменный стиль. Упаковка и маркировка

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Фирменный стиль. Упаковка и маркировка

Список вопросов теста

Вопрос 1

Ряд приемов (графических, цветовых, пластиковых, языковых), которые обеспечивают определенное единство всех изделий фирмы, и отличает их от изделий конкурентов

Варианты ответов
  • Фирменный стиль
  • Имидж
  • Миссия
Вопрос 2

Составные элементы системы фирменного стиля:

Варианты ответов
  • торговая марка
  • марочное название
  • марочный знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • фирменный цвет или сочетание цветов
  • фирменный комплект шрифтов
  • фирменные константы
Вопрос 3

Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов

Варианты ответов
  • торговая марка
  • марочное название
  • марочный знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • фирменный цвет или сочетание цветов
  • фирменный комплект шрифтов
  • фирменные константы
Вопрос 4

Часть марки, которую можно произнести

Варианты ответов
  • торговая марка
  • марочное название
  • марочный знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • фирменный цвет или сочетание цветов
  • фирменный комплект шрифтов
  • фирменные константы
Вопрос 5

Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести (например, изображение, символ, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление)

Варианты ответов
  • торговая марка
  • марочное название
  • марочный знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • фирменный цвет или сочетание цветов
  • фирменный комплект шрифтов
  • фирменные константы
Вопрос 6

Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или ее товаров

Варианты ответов
  • торговая марка
  • марочное название
  • марочный знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • фирменный цвет или сочетание цветов
  • фирменный комплект шрифтов
  • фирменные константы
Вопрос 7

Объединенные в композицию знак и логотип, поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телефон, факс, фирменный лозунг, музыкальное сопровождение и т.д

Варианты ответов
  • торговая марка
  • марочное название
  • марочный знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • фирменный цвет или сочетание цветов
  • фирменный комплект шрифтов
  • фирменные константы
Вопрос 8

Фирменный стиль

Варианты ответов
  • ряд приемов (графических, цветовых, пластиковых, языковых), которые обеспечивают определенное единство всех изделий фирмы, и отличает их от изделий конкурентов
  • отражение своеобразия работы фирмы, ее товарной, технической, торговой политики, внутренней организации
Вопрос 9

Товарный знак (знак обслуживания)

Варианты ответов
  • официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное изображение, служащее для отличия однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц
  • ряд приемов (графических, цветовых, пластиковых, языковых), которые обеспечивают определенное единство всех изделий фирмы, и отличает их от изделий конкурентов
  • зарегистрированная в соответствии с законом товарная (торговая) марка
  • отражение своеобразия работы фирмы, ее товарной, технической, торговой политики, внутренней организации
Вопрос 10

Группы товарных знаков:

Варианты ответов
  • изобразительные
  • словесные
  • смешанные
  • объемные
Вопрос 11

Созданию товарного знака предшествуют следующие решения:

Варианты ответов
  • выбор корпоративного символа
  • философия создания знака
  • название знака
  • лицензионный договор
Вопрос 12

Требования к товарному знаку:

Варианты ответов
  • простота
  • индивидуальность
  • охраноспособность
  • возможность использования в различных ситуациях
  • отсутствие двусмысленности
  • привлекательность
  • способность отличаться от других знаков
  • адекватность содержания
  • современность
  • запоминаемость
  • надежность
  • практичность
  • региональность
  • красота
Вопрос 13

Условия применения товарного знака:

Варианты ответов
  • товарный знак всегда должен быть выделен, его следует писать либо в кавычках, либо прописными буквами
  • приняв однажды способ выделения товарного знака. Его следует придерживаться постоянно
  • при первом применении товарного знака в любом тексте необходимо снабдить его соответствующим примечанием
  • зарегистрированный товарный знак необходимо снабдить в любых текстах специальным знаком, принятым в стране, где реализуется товар
  • если товарный знак зарегистрирован в нескольких начертаниях, то на товар его предпочтительно наносить более заметным и запоминающимся стилем
  • товарный знак не склоняется
Вопрос 14

Элементы упаковки:

Варианты ответов
  • внутренняя упаковка
  • внешняя упаковка
  • транспортная упаковка
  • складская упаковка
  • логистическая упаковка
Вопрос 15

Факторы, влияющие на выбор упаковки:

Варианты ответов
  • цена товара
  • дизайн товара
  • марка товара
  • соответствие стандартным требованиям
  • затраты
  • условия транспортировки
  • каналы сбыта
  • формы поставок
  • привлекательность для покупателя
  • наличие этикетки или информационного сообщения о товаре
Вопрос 16

Назначение упаковки:

Варианты ответов
  • предохранять товары от порчи и повреждений
  • обеспечить создание рациональных единиц груза для погрузки транспортировки, и выгрузки товаров
  • предоставить возможность формирования рациональных единиц для их складирования
  • обеспечит создание оптимальных – по весу и объему – единиц для продажи товара
  • быть важным носителем рекламы
Вопрос 17

К потребительской таре относятся:

Варианты ответов
  • коробки разных размеров, корзинки, лотки, тубы, мешки, пакеты из картона, бумаги, фольги, полимерных и комбинированных материалов
  • стеклянные и металлические банки, бутыли, тетрапаки и перпаки, стаканы из комбинированных и полимерных материалов
  • упаковочные материалы - бумага, фольга, пергамент и подпергамент, картон, в том числе прокладки из гофрированного картона, полимерные материалы
  • мешки тканевые, полимерные, из крафт-бумаги, предназначенные для сыпучих товаров с относительно высокой механической устойчивостью
Вопрос 18

К транспортной упаковке относятся:

Варианты ответов
  • грузовые цистерны (железнодорожные, автомобильные), бочки, бидоны, предназначенные для жидких товаров
  • контейнеры, ящики, лотки, корзины, коробки, предназначенные для перевозки товаров с относительно невысокой механической устойчивостью, в расфасованном виде или насыпью
  • мешки тканевые, полимерные, из крафт-бумаги, предназначенные для сыпучих товаров с относительно высокой механической устойчивостью
Вопрос 19

Требования к упаковке:

Варианты ответов
  • безопасность
  • экологические свойства
  • надежность
  • совместимость
  • взаимозаменяемость
  • экономическая эффективность
Вопрос 20

Мекст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара

Варианты ответов
  • Маркировка
  • Реклама
  • Фирменный стиль
Вопрос 21

В современных рыночных отношениях маркировка товара необходима по следующим причинам:

Варианты ответов
  • происходит идентификация продукции (создается отличительный образ), при которой потребитель, намереваясь приобрести товар, вместо описания его ориентируется не на описание продукта, а имя изготовителя или продавца
  • становится известно, какой субъект рынка отвечает за данную продукцию
  • обеспечивается гарантия того, что товар обладает определенным уровнем качества
  • снижается коммерческий риск потребителей
  • уменьшается влияние ценового фактора, поскольку потребители ориентируются на различия товаров по маркам
  • повышается престижность продукции по мере роста общественного признания товарной марки
Вопрос 22

Специфичные для маркировки требования:

Варианты ответов
  • четкость текста и иллюстраций; наглядность
  • однозначность текста, его соответствие потребительским свойствам товара
  • достоверность
  • использование для маркировки несмываемых красителей, разрешенных для применения органами санэпиднадзора
Сохранить у себя: