СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ряд приемов (графических, цветовых, пластиковых, языковых), которые обеспечивают определенное единство всех изделий фирмы, и отличает их от изделий конкурентов
Составные элементы системы фирменного стиля:
Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов
Часть марки, которую можно произнести
Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести (например, изображение, символ, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление)
Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или ее товаров
Объединенные в композицию знак и логотип, поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телефон, факс, фирменный лозунг, музыкальное сопровождение и т.д
Фирменный стиль
Товарный знак (знак обслуживания)
Группы товарных знаков:
Созданию товарного знака предшествуют следующие решения:
Требования к товарному знаку:
Условия применения товарного знака:
Элементы упаковки:
Факторы, влияющие на выбор упаковки:
Назначение упаковки:
К потребительской таре относятся:
К транспортной упаковке относятся:
Требования к упаковке:
Мекст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара
В современных рыночных отношениях маркировка товара необходима по следующим причинам:
Специфичные для маркировки требования:
© 2025, Тарасов Сергей Петрович 62