СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Установите соответствие между обменом веществ автотрофов и гетеротрофов. Запишите последовательность цифр
|
Установите последовательность процессов, происходящих во время подготовительного этапа энергообмена и гликолиза.
Установите соответствие между процессами и реакциями, характерными для ассимиляции и диссимиляции.
|
Выберите три верных ответа. Запишите последовательность цифр в порядке их увеличения.
Каковы характеристики энергетического обмена веществ в клетке?
1) происходит в цитоплазме клеток и митохондриях;
2) происходит в хлоропластах и на мембранах ЭПС;
3) результатом является образование АТФ, углекислого газа и воды;
4) результатом является образование углеводов, АТФ и кислорода;
5) делится на подготовительный, бескислородный и кислородный этапы;
6) делится на световую и темновую фазы.м
Выберите три верных ответа. Запишите последовательность цифр в порядке их увеличения.
Укажите этапы, из которых складывается энергетический обмен:
1) трансляция;
2) подготовительный этап;
3) транскрипция;
4) биологическое окисление (дыхание);
5) бескислородное окисление (гликолиз);
6) образование комплекса рибосом иРНК.
. Выберите три процесса, которые могут протекать в митохондриях. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) расщепление белков гидролитическими ферментами
2) окисление глюкозы до пирувата
3) синтез лимонной кислоты
4) окисление пирувата до ацетил-КоА
5) транспорт электронов по цепи белков-переносчиков
6) фиксация углекислого газа пятиуглеродным сахаром
Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие из перечисленных ниже понятий можно использовать для описания энергетического обмена?
Определите количество молекул АТФ, образующихся при бескислородном расщеплении фрагмента молекулы крахмала, содержащего 1000 мономеров. В ответ запишите только полученное число.
В процессе диссимиляции произошло образование 26 молекул молочной кислоты. Определите, сколько молекул АТФ образовалось на третьем этапе диссимиляции при дальнейшем окислении молекул молочной кислоты до углекислого газа? В ответе запишите только соответствующее число.
© 2025, Жилкина Инна Викторовна 107