СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 30.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационное моделирование 6 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест состоит из 10 вопросов

Список вопросов теста

Вопрос 1

Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

Варианты ответов
  • моделью
  • предметом
  • копией
  • оригиналом
Вопрос 2

Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

Варианты ответов
  • столько же информации
  • меньше информации
  • больше информации
Вопрос 3

Укажите примеры информационных моделей.

Варианты ответов
  • глобус
  • манекен
  • физическая карта
  • макет здания
  • схема метро
  • график зависимости расстояния от времени
Вопрос 4

Укажите примеры образных информационных моделей.

Варианты ответов
  • словесное описание
  • рисунок
  • формула
  • фотография
Вопрос 5

Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

Варианты ответов
  • знаковая
  • образная
  • натурная
  • смешанная
Вопрос 6

Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

Варианты ответов
  • образная
  • знаковая
  • смешанная
  • натурная
Вопрос 7

Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».

Варианты ответов
  • Компьютер — процессор
  • Новосибирск — город
  • Слякоть — насморк
  • Автомобиль — техническое описание автомобиля
  • Город — путеводитель по городу
Вопрос 8

Решите задачу табличным способом.

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

Варианты ответов
  • Тополева - клён, Берёзкина - тополь, Клёнова - березу.
  • Тополева - берёзу, Берёзкина - клён, Клёнова - тополь.
  • Тополева - клён, Берёзкина - берёзу, Клёнова - тополь.
  • Тополева - тополь, Берёзкина - клён, Клёнова - березу.
Вопрос 9

Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.

 

Варианты ответов
  • 147,174,417,471,714,741
  • 11,14,17,41,44,47,71,74,77
  • 14,17,41,47,71,74
Вопрос 10

Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

Варианты ответов
  • белые
  • черные
  • рыжие
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!