СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая промежуточная аттестация по информатике и ИКТ

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по информатике и ИКТ предназначены для контроля обученности учащихся за год, подготавливают учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в выпускных классах. Составлен из заданий учебника автор Л.Л Босова 8 класс. На выполнение работы по информатике отводится 45 минут. К каждому приводится 4 или 5 вариантов ответа, из которых только один верный. По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по информатике и ИКТ.

Список вопросов теста

Вопрос 1

От разведчика была получена радиограмма. - - . . - . . - - . . - - .  " При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что использовались только эти буквы:

 

 

И       А       Н       Г       Ч

 . .       . -      - .      - - .     - - - .

 

Прочитайте текст радиограммы:

Варианты ответов
  • ГАИГАЧ
  • НАИГАЧ
  • НАИГАН
  • ГАИГАН
Вопрос 2

Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество страниц?

  1. разведение & содержание & меченосцы & сомики
  2. содержание & меченосцы
  3. (содержание & меченосцы) | сомики
  4. содержание & меченосцы & сомики
Вопрос 3

Угадайте правило шифрования и запишите верные  слова

  1. АКИТАМРОФНИ                       3) ЕИНАВОРИДОК
  2. ХИНЕНАРЕ                                 4) АКТОБАРБО

Запишите ответы через пробел в строку ввода данных.

Вопрос 4

Имеется схематическое представление получения двоичных кодов.  Запишите все возможные цепочки двоичного кода, которые можно получить из данной схемы (0 – откладываются влево, 1 - вправо)

Запишите ответы через пробел в строку ввода данных начиная слева направо.

Вопрос 5

Запишите единицы измерения информации в порядке возрастания

5 Кбайт,   5125 байт,   1 Мбайт,   925 Кбайт,   12 Мбайт

Варианты ответов
  • 5 Кбайт, 925Кбайт, 5125 Кбайт, 12 Мбайт, 1 Мбайт
  • 5 Кбайт, 5125 Кбайт, 925Кбайт, 1 Мбайт, 12 Мбайт
  • 1 Мбайт, 5 Кбайт, 12 Мбайт, 925Кбайт, 5125 Кбайт
Вопрос 6

Сколько бит содержит сообщение, содержащее 0,25 Кбайт?

Варианты ответов
  • 1024
  • 2048
  • 4096
Вопрос 7

.  Сообщение, записанное буквами 32-х символьного алфавита, содержит 78 символов. Сколько бит информации в данном сообщении?

Варианты ответов
  • 390 бит
  • 390 байт
  • 604 бит
Вопрос 8
  1. Укажите правильный адрес электронной почты.
  1. znanie.info.news;
  2. comp os@manager.;
  3. [email protected];
  4. [email protected].
  5. [email protected]


 

Варианты ответов
  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
Вопрос 9

Для ка­ко­го из приведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но высказывание: НЕ (X < 6) И (X < 7)?

Варианты ответов
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вопрос 10

В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Сирень.doc, имев­ший пол­ное имя D:\2013\Лето\Сирень.doc. В этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог Июнь и файл Сирень.doc пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный подкаталог. Ука­жи­те пол­ное имя этого файла после перемещения.

Варианты ответов
  • D:\2013\Лето\Сирень.doc
  • D:\2013\Лето\Июнь\Сирень.doc
  • D:\2013\Июнь\Сирень.doc
  • D:\Июнь\Сирень.doc
Вопрос 11

В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

  • а := 0
  • b := 2
  • b := 2 + a + 4*b
  • a := b/2*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

Вопрос 12

Переведите число 111001 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счисления.

В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

Вопрос 13

У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера:

1. при­бавь 3

2. воз­ве­ди в квадрат

Первая из них уве­ли­чи­ва­ет число на экра­не на 3, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую степень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми числами. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 4 числа 58, со­дер­жа­щий не более 5 команд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра команд.

(Например, 22111 — это алгоритм: возведи в квадрат, возведи в квадрат, прибавь 3, прибавь 3, прибавь 3, который пре­об­ра­зу­ет число 3 в 90).

Если таких ал­го­рит­мов более одного, то за­пи­ши­те любой из них.

Сохранить у себя: