СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
От разведчика была получена радиограмма. " - - . . - . . - - . . - - . " При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что использовались только эти буквы:
И А Н Г Ч
. . . - - . - - . - - - .
Прочитайте текст радиограммы:
Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество страниц?
Угадайте правило шифрования и запишите верные слова
Запишите ответы через пробел в строку ввода данных.
Имеется схематическое представление получения двоичных кодов. Запишите все возможные цепочки двоичного кода, которые можно получить из данной схемы (0 – откладываются влево, 1 - вправо)
Запишите ответы через пробел в строку ввода данных начиная слева направо.
Запишите единицы измерения информации в порядке возрастания
5 Кбайт, 5125 байт, 1 Мбайт, 925 Кбайт, 12 Мбайт
Сколько бит содержит сообщение, содержащее 0,25 Кбайт?
. Сообщение, записанное буквами 32-х символьного алфавита, содержит 78 символов. Сколько бит информации в данном сообщении?
Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: НЕ (X < 6) И (X < 7)?
В некотором каталоге хранился файл Сирень.doc, имевший полное имя D:\2013\Лето\Сирень.doc. В этом каталоге создали подкаталог Июнь и файл Сирень.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Переведите число 111001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
В ответе напишите полученное число.
У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 58, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
(Например, 22111 — это алгоритм: возведи в квадрат, возведи в квадрат, прибавь 3, прибавь 3, прибавь 3, который преобразует число 3 в 90).
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
© 2018, ПЛЯСКИНА НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА 1393