СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по русскому языку в 5 классе по теме "Имя существительное"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Итоговый контрольный тест по русскому языку в 5 классе по теме "Имя существительное". В помощь учителю русского языка

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Выберите правильный вариант продолжения фразы «Имя существительное – это ... »

 

Варианты ответов
  • 1. Выберите правильный вариант продолжения фразы «Имя существительное – это ... » А. самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что? Изменяется по числам, родам и падежам. В предложении выполняет роль подлежащего, дополнения, обстоятельства, сказуемого.
  • 1. Выберите правильный вариант продолжения фразы «Имя существительное – это ... » Б. служебная часть речи, обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что? Изменяется по числам, родам и падежам. В предложении выполняет роль подлежащего, дополнения, обстоятельства, сказуемого.
  • 1. Выберите правильный вариант продолжения фразы «Имя существительное – это ... » В. самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кто? что? Изменяется по числам, родам и падежам. В предложении выполняет роль подлежащего, дополнения, обстоятельства, сказуемого.
Вопрос 2

 2. В каком варианте ответа все имена сущ. являются собственными

Варианты ответов
  • А. стул, матрос, телефон;
  • Б. Хурба, очки, Африка;
  • В. Казань, А.С. Пушкин, Василий.
Вопрос 3

3. В каком варианте ответа все имена сущ. являются одушевленными

Варианты ответов
  • А. ученик, кот, мама;
  • Б. мыло, здание, замок;
  • В. брат, дорога, девушка.
Вопрос 4

4. Определите, в каком варианте ответа все имена сущ. общего рода.

Варианты ответов
  • А. соня, подлиза;
  • Б. зевака, день;
  • В. картина, договор.
Вопрос 5

5. Определите, какой вариант состоит из слов, которые имеют форму только ед. ч.

Варианты ответов
  • А. очки, Карпаты, огород;
  • Б. бензин, брюки, рука;
  • В. молоко, дружба, молодёжь
Вопрос 6

6. Определите, в каком падеже употреблено слово «семья» в предложении «Я люблю свою семью»

Варианты ответов
  • А. Вин. п.
  • Б. Пр.п.
  • В. Род. п.
Вопрос 7

7. Определите, в каком ряду все слова относятся ко 2 скл.

Варианты ответов
  • А. окно, море, стол;
  • Б. земля, дядя, сестра;
  • В. дочь, рожь, речь.
Вопрос 8

8. Определите, в каком ряду у сущ. в окончаниях пишется «е»

Варианты ответов
  • А. пробираться по пустын.. , на полках библиотек..
  • Б. работать в школ.. , говорить о побед..
  • Б. работать в школ.. , говорить о побед..
Вопрос 9

9. Какое существительное в род., дат. и предл. падежах имеет окончание и?

Варианты ответов
  • А. рейд
  • Б. медведь
  • В. постель
Вопрос 10

10. Какое существительное имеет окончание и?

Варианты ответов
  • А. в алле…
  • Б. к березк…
  • В. в арми…
Сохранить у себя: