СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Местоимение в творительном падеже во множественном числе.
Найдите ошибку.
Местоимение в предложном падеже.
К какому разряду относятся следующие местоимения: ТОТ, ЭТОТ, ТАКОЙ, СТОЛЬКО, ТАКОВ.
Найдите в предложениях местоимение и укажите их разряд.
1. Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы. (А.С.Пушкин)
2. Герасим устроил каморку по своему вкусу. (И.С.Тургенев)
3. О соловьях, о их пении рассказано и написано очень много. (И.Соколов-Микитов)
Какое из слов является местоимением?
Каким общим грамматическим значением обладают местоимения?
Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд СВОЙ, СЕБЕ, МНЕ?
Какой последовательности по расположению (согласно разрядам) соответствует ряд ЭТОТ, ДРУГОЙ, КАКОЙ?
В каком словосочетании отрицательное местоимение с НЕ?
В какой пословице отрицательное местоимение с НИ?
В какой цепочке слов местоимения пишутся слитно?
В какой цепочке слов местоимения пишутся через дефис?
В какой цепочке слов местоимения пишутся в три слова?
Укажите несклоняемое местоимение.
В чём особенность местоимений СЕБЯ, НЕКОГО, НЕЧЕГО?
Могут ли формы ЕГО, ЕЁ, ИХ в одних случаях являться личными местоимениями, а в других – притяжательными?
В каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
Укажите личное местоимение:
Найдите притяжательное местоимение:
© 2020, Жунусова Гулиза Жунусовна 160