СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Что такое стихотворение?
Какая рифма используется в приведенной ниже строфе из стихотворения "Крестьянские дети"?
Грибная пора отойти не успела,
гляди - уж чернехоньки губы у всех,
Небили оскому: черница поспела!
А там и малина, брусника, орех!
Как можно сформулировать тему стихотворения Н.А. Некрасова "Крестьянские дети"?
Сколько ребятишек участвовало в диалоге?
Какое чувство испытывает автор от случайной встречи с крестьянскими детьми?
Какое явление природы прервало знакомство автора и деревенских ребятишек?
Как звали мальчика, который вел под уздцы лошадку?
Сколько лет было мальчику, который вел под уздцы лошадку?
В стихотворении Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" есть строки:
Мы с верным Фингалом грозу переждали
И вышли искать дупелей.
Кто такие дупели?
Как звали собаку рассказчика в стихотворении Н.А. Некрасова "Крестьянские дети"?
Кто наблюдал через щель за разказчиком в стихотворении "Крестьянские дети"?
Как называются подчеркнутые изобразительно-выразительные средства, использованные Н.А. Некрасовым в приведенных ниже строках из стихотворения "Крестьянские дети"?
Играйте же, дети! Растите на воле!
На то вам и красное детство дано,
Чтоб вечно любить это скудное поле,
Чтоб вечно вам милым казалось оно.
© 2023, Ревина Ирина Вениаминовна 1191