СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Выбрать правильный ответ
Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования:
Выбрать правильный ответ
Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику и содержание учебной деятельности учащихся, является:
Выбрать правильный ответ
Национальный проект нацелен на внедрение на уровнях общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс:
Выбрать правильный ответ Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:
Выбрать правильный ответ
Содержание, включающее в себя смыслы, знания, а также способы деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которого происходит развитие ученика как субъекта деятельности, в современной дидактике представлено как:
Выбрать правильный ответ:
Тренд развития системы образования связан со сломом и ликвидацией традиционных моделей образовательной системы, решением проблемы опережающего профессионального образования и созданием научно-образовательных и проектных комплексов:
Выбрать правильный ответ
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:
Выбрать правильный ответ
Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов - это:
Выбрать правильный ответ
Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:
Выбрать правильный ответ
Единство образовательного пространства Российской Федерации, государственные гарантии обеспечения получения качественного общего образования обеспечивает:
Выбрать правильный ответ
Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения, Я - Другой, оказывая влияние на деятельность, обретая возможность выйти за свои пределы:
Поставить в соответствие
Поставить в соответствие виду инновационной деятельности его характеристику
вид инновационной деятельности |
характеристика |
1 проектная |
1 направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект») |
2 научно-исследовательская |
2 направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение») |
3 образовательная |
3 направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация») |
Поставить в соответствие
Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования его содержание
принципы современного образования |
содержание |
1 принцип опережающего образования |
1 приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур |
2 принцип полноты образования |
2 единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов |
3 принцип вариативности |
3 единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию |
4 принцип фундаментализации |
4 формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания |
Поставить в соответствие
Поставить в соответствие образовательному подходу особенность его применения в образовательном процессе:
образовательные подходы |
особенности применения в образовательном процессе |
1 системно-деятельностный |
1 предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности |
2 личностно-ориентированный |
2 предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности |
3 проектный |
3 предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации |
4 социокультурный |
4 предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества |
Поставить в соответствие
Поставить в соответствие школьному возрасту (младший школьный возраст, средний школьный возраст, старший школьный возраст) особенности ситуации развития школьника:
школьный возраст |
особенности ситуации развития школьника |
1 младший школьный возраст |
1 Учебное сотрудничество группы детей с идеальным взрослым как носителем норм мышления и деятельности |
2 средний школьный возраст |
2 Учебно-социальное сотрудничество, подросток ориентирован на организацию «своей группы» и на вхождение в группу Значимого Другого, моделирует способы построения отношений между участниками «проекта». |
3 старший школьный возраст |
3 Учебно-профессиональное сотрудничество по поводу собственной индивидуальной программы и траекторию образования при консультировании со стороны взрослых |
Установить последовательность
Установить последовательность этапов проектирования в образовании:
1 Модельный
2 Мотивационный
3 Рефлексивно-экспертный
4 Концептуальный
5 Реализационный
Установить последовательность
Расположить в правильной последовательности этапы структуры современного учебного занятия:
1 Этап актуализации.
2 Этап мотивации.
3 Этап постановки учебной задачи.
4 Этап планирования решения учебной задачи.
5 Этап преобразования условия учебной задачи.
6 Этап моделирования.
7 Этап преобразования модели.
8 Этап отработки общего способа действий.
9 Этап контроля.
10 Этап самооценки.
Установить последовательность
Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
1 Действия контроля и оценки
2 Познавательная потребность
3 Учебная задача
4 Учебно-познавательный мотив
5 Учебные действия
Установить последовательность
Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
1 Учебно-проектная
2 Дошкольно-игровая
3 Учебная
4 Дошкольно-учебная
5 Учебно-профессиональная
6 Игровая
Установить последовательность
Установить последовательность стадий инновационного процесса:
1 Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса
2 Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса
3 Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)
4 Перевод новшества в режим постоянного использования
5 Внедрение и распространение новшества
© 2022, Кустова Юлия Евгеньевна 3275