СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тестирование для студентов дефектологических факультетов

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажите категории детей с ОВЗ:

Варианты ответов
  • дети с нарушением пищеварения
  • дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • дети с сенсорными нарушениями
  • дети с сахарным диабетом
  • дети с нарушением поведения и общения
  • дети с интеллектуальными нарушениями
  • дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  • дети с речевыми нарушениями
Вопрос 2

Как называется исторический период (по Н.Н.Малофееву), который провозглашает права детей с ОВЗ на обучение в равных условиях с нормотипичными детьми.

Варианты ответов
  • От агрессии и нетерпимости к призрению
  • От призрения к возможности обучения
  • От изоляции к интеграции
Вопрос 3

Основной принцип инклюзии звучит так: 

Варианты ответов
  • Все разные , но равные
  • Все дети имеют возможность поступать в школы, а школа предусматриваем возможность перестройки образовательного процесса под потребности детей с ОВЗ
  • Дети должны учиться вместе
Вопрос 4

Какая аксеологическая концепция поддерживает идею о восстановлении дееспособности людей с ОВЗ в жизненных сферах: самообслуживании, рекреации, коммуникации, трудовой деятельности  

Варианты ответов
  • Концепция полезности граждан
  • Концепция самоценности личности
  • Концепция реабилитации
Вопрос 5

Какой вариант АООП показан слабовидящему ребенку с нормой интеллекта  

Варианты ответов
  • 1.2
  • 3.1
  • 4.1
Вопрос 6

Что относится к специальным условиям обучения детей с ОВЗ в инклюзии?

Варианты ответов
  • Специальное оборудование
  • Специальные методики и методы работы
  • Специалисты коррекционной службы
  • Специальные образовательные и коррекционные программы
  • Все выше указанное
Вопрос 7

Что является главной целью обучения и сопровождения ребенка с ОВЗ в инклюзивной школе?

Варианты ответов
  • Академические знания и поступление в СПО и ВУЗ
  • Практическая подготовка к специальности
  • Социализация и интеграция в общество
  • Реабилитация и лечение
Вопрос 8

Специфические особенности развития в виде незрелости центральной нервной системы, быстрой утомляемости и истощаемости, низкой работоспособности, преобладание игровых мотивов над учебными и трудовыми, расторможенность влеченией, эмоциональная лабильность и несформированность произвольного поведения, характеризуют ребенка с каким нарушением?

Варианты ответов
  • задержка психического развития
  • нарушения опорно-двигательного аппарата
  • ранний детский аутизм
Вопрос 9

Выберите 5 коррекционных заданий.

Варианты ответов
  • кроссворд по теме урока
  • корректурная проба
  • лабиринт
  • графический диктант
  • орфографический диктант
  • шарада, ребус
  • выстроить в логической последовательности
  • заполнить таблицу
  • выстроить в хронологической последовательности
Вопрос 10

Как называется явление восприятия мира у детей с аутизмом, когда при раздражении одного рецентора возникают ощущения от другого

Варианты ответов
  • стереотипия
  • синестезия
  • эхолалия
Сохранить у себя: