СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как главный герой попал на зону?
Какие проблемы, кроме лагерного быта освещены в произведении?
Что положен в основу сюжета?
Чем является день для героя?
Сколько дней добавилось из-за високосных годов?
Какой художественный прием использует Солженицын?
Чему противлплставлены главные свойства лагерного пространства — его отгороженность, закрытость и обозримость?
Почему «прежде чем что там делать, надо ямы копать, столбы ставить и колючую проволоку от себя самих натягиват"?
Лагерь - это "зона", а большой мир -это...
Кто противопоставлен зеку?
С кем сравниваются надзиратели?
Кто противопоставлен всем лагерникам как не совсем люди, как некие отдельные органы-функции, без которых не может обойтись начальство?
Какую главную проблему ставит для себя Шухов?
Чем измеряется время?
Кого считает Шухов чужим народом?
© 2020, Малых Наталия Ильинична 1285