СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё отношение к школьным знаниям

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тестовые задания

Список вопросов теста

Вопрос 1

1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.

2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.

3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.

4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.

5. Я выясняю значение незнакомых слов.

6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.

 

7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.

 

8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.

 

9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.

 

10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.

 

11. Для меня важно понять причину явления, события.

 

12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.

1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.

2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.

3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.

4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.

5. Я выясняю значение незнакомых слов.

6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.

 

7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.

 

8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.

 

9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.

 

10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.

 

11. Для меня важно понять причину явления, события.

 

12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.

1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.

2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.

3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.

4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.

5. Я выясняю значение незнакомых слов.

6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.

 

7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.

 

8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.

 

9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.

 

10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.

 

11. Для меня важно понять причину явления, события.

 

12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.

1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.

2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.

3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.

4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.

5. Я выясняю значение незнакомых слов.

6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.

 

7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.

 

8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.

 

9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.

 

10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.

 

11. Для меня важно понять причину явления, события.

 

12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.

1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.

2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.

3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.

4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.

5. Я выясняю значение незнакомых слов.

6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.

 

7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.

 

8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.

 

9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.

 

10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.

 

11. Для меня важно понять причину явления, события.

 

12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.

1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.

2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.

3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.

4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.

5. Я выясняю значение незнакомых слов.

6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.

 

7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.

 

8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.

 

9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.

 

10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.

 

11. Для меня важно понять причину явления, события.

 

12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.

1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.

2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.

3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.

4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.

5. Я выясняю значение незнакомых слов.

6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.

 

7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.

 

8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.

 

9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.

 

10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.

 

11. Для меня важно понять причину явления, события.

 

12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.

Варианты ответов
  • Совсем не похоже на меня
  • Иногда похоже, иногда нет
  • Похоже на меня
  • Точно про меня
Сохранить у себя: