СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.
2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.
3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.
4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.
5. Я выясняю значение незнакомых слов.
6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.
7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.
8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.
9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.
10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.
11. Для меня важно понять причину явления, события.
12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.
1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.
2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.
3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.
4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.
5. Я выясняю значение незнакомых слов.
6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.
7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.
8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.
9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.
10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.
11. Для меня важно понять причину явления, события.
12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.
1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.
2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.
3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.
4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.
5. Я выясняю значение незнакомых слов.
6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.
7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.
8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.
9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.
10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.
11. Для меня важно понять причину явления, события.
12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.
1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.
2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.
3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.
4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.
5. Я выясняю значение незнакомых слов.
6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.
7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.
8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.
9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.
10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.
11. Для меня важно понять причину явления, события.
12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.
1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.
2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.
3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.
4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.
5. Я выясняю значение незнакомых слов.
6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.
7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.
8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.
9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.
10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.
11. Для меня важно понять причину явления, события.
12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.
1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.
2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.
3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.
4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.
5. Я выясняю значение незнакомых слов.
6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.
7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.
8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.
9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.
10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.
11. Для меня важно понять причину явления, события.
12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.
1.Я стараюсь найти ответы на вопросы, задаваемые учителем или напечатанные в конце параграфа.
2. Если в объяснении учителя или в учебнике мне что-то непонятно, я обязательно выясню это.
3. Читая параграф учебника, я всегда выделяю главное.
4. При подготовке уроков для меня важнее запомнить, чем понять.
5. Я выясняю значение незнакомых слов.
6. Обычно я не пытаюсь найти связь между тем, что изучается сейчас, и тем, что мы проходили раньше.
7. Мне интересно многое из того, что изучают в школе.
8. После объяснения учителя я часто не могу выделить главное в его рассказе.
9. Я люблю следить за рассуждением учителя, одноклассников, за объяснением того, как получен результат.
10. Мне кажется, что многое из того, что мы изучаем в школе, не имеет никакого отношения к жизни.
11. Для меня важно понять причину явления, события.
12. Я не всегда могу точно определить, что я знаю, я чего не знаю.
© 2020, Халилова Тамара Владимировна 157