СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Жители домов тщательно изучили современные материалы для мощения детской площадки. Было решено уложить в тех зонах, где есть риск получить травму, современное резиновое бесшовное покрытие. Такими зонами оказались площадка для малышей (за исключением песочницы, но включая дорожку), комплекс уличных тренажёров, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. Цены на материалы и монтаж приведены в таблице.
На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м2. Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.
Найдите значение выражения 30-0,8*(-10)2
Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [4; 5]?
Сравните числа и 16.
<16
=16
>16
Решите уравнение 9 - 2(-4x + 7) = 7
Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
На рисунках изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.
Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2, а b1 = 16. Найдите b4.
Упростите выражение a(a+1) - (a-3)2 и найдите его значение при a=-1. В ответ запишите полученное число.
Площадь параллелограмма S (в м2 ) можно вычислить по формуле S = ah, где a — сторона параллелограмма, h — высота, проведенная к этой стороне (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите высоту h, если площадь параллелограмма равна 18 м2, а сторона a равна 3,6 м.
На каком рисунке изображено множество решений неравенства x2 < 64
Какие из следующих утверждений верны?
1) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники подобны.
2) В равнобедренном треугольнике имеется не менее двух равных углов.
3) Площадь трапеции не превосходит произведения средней линии на высоту.
4) Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.
© 2020, Климук Татьяна Владимировна 1566