СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателями называется:
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях:
В Российской Федерации образование может быть получено в образовательных организациях в следующих формах:
Ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся – это
За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании:
При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с:
Согласно действующему законодательству срочный трудовой договор в обязательном порядке заключается:
Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на:
Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:
Назовите формы получения образования вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Привлечение несовершеннолетних обучающихся к труду без согласия их родителей
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по:
Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также установление ее форм и периодичности относится к компетенции:
Совокупность прав и свобод, (в т.ч. академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности – это…
Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы:
К обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:
В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих уровней образования:
Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, - это:
Лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы это:
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов– это:
Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику и содержание учебной деятельности учащихся, является:
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:
Содержание, включающее в себя смыслы, знания, а также способы деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которого происходит развитие ученика как субъекта деятельности, в современной дидактике представлено как:
Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:
Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, это:
Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:
Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это:
Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения, Я - Другой, оказывая влияние на деятельность, обретая возможность выйти за свои пределы:
Определите вид деятельности:
направлена на разработку особого, инструментально- технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект» )
Определите вид деятельности:
направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)
Определите вид деятельности:
направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация»)
В соответствии с экологической безопасностью:
А. Не рекомендуется употреблять в пищу плодоовощные культуры, выращенные вблизи железных дорог и автомобильных магистралей.
Б. Овощные растения, выращенные с использованием избытка минеральных удобрений, не представляют опасности для организма человека
Основной причиной уменьшения биологического разнообразия на Земле является
Сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития, называется:
Социальная экология изучает взаимоотношения, взаимодействия, взаимосвязи в системе:
Определение экологии как науки впервые было сформулировано:
Понятие «ноосфера» определил:
Какие из приведенных утверждений верны?
А. Для экологизации всех сфер человеческой деятельности достаточно только изменить экологический менталитет людей.
Б. В социальной экологии специфические знания о природе сочетаются с социально – экономическими и гуманитарными знаниями.
Глобальной экологической проблемой не является:
Основным современным методом обучения грамоте является:
В соответствии с основными принципами звукового аналитико-синтетического метода единицей чтения и письма является:
Определите, сколько звуков [т] встречается в предложении: Дед Тарас привёз из деревни сладкий мёд.
Среди представленных упражнений есть задание синтетического характера. Это:
Какой вариант ответа на задание: «Составьте цепочку из слов так, чтобы последний звук предыдущего слова стал первым звуком следующего слова» является верным:
Данная характеристика заданий в период обучения письму относится к _______________типу ориентировочной основы деятельности (ООД): Учащиеся с помощью учителя выделяют в предложенном варианте общие моменты, которые будут служить опорными ориентирами при выполнении конкретных заданий. Такими общими элементами письменного шрифта могут служить, например, наклонная линия или наклонная линия с закруглением внизу. Такое обучение вначале требует несколько больших затрат времени.
Данная характеристика заданий в период обучения письму относится к________________типу ориентировочной основы деятельности (ООД):
Учащимся демонстрируется образец буквы и даются подробные, полные указания о правильном выполнении действия. Выделяются элементы буквы, а также используется точечный контур этой буквы с указанием направления движения руки; точка начала письма с указанием изменения направлений письма при помощи точек и стрелочек.
Данная характеристика заданий в период обучения письму относится к ___________типу ориентировочной основы деятельности (ООД):
Способ действия при письме не дается готовым, а выводится учителем вместе с учениками в процессе наблюдения за одинаковыми элементами письменного шрифта как обобщенное руководство для всех подобных случаев.
Данная характеристика заданий в период обучения письму относится к ______________типу ориентировочной основы деятельности (ООД):
Детям показывают букву-образец. Учитель пишет букву. Учащиеся наблюдают за действиями учителя, а потом копируют представленный им образец. Правильное выполнение задания достигается после многочисленных повторений.
Данная характеристика заданий в период обучения письму относится к _________типу ориентировочной основы деятельности (ООД):
При данном подходе к обучению письму педагог подробно анализирует, из каких элементов состоит буква, сравнивает ее написание с написанием других букв, выделяет уже знакомые детям элементы, дает максимальное количество ориентиров написания буквы.
© 2018, Лебедева Надежда Васильевна 9258