СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности оценочной деятельности учителя в системе ФГОС начального общего образования. Основные требования к организации обучения в начальной школе.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Для контроля знаний студентов 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Список вопросов теста

Вопрос 1

Характерной чертой оценочной деятельности в образовательном учреждении является ее

Варианты ответов
  • двусторонний характер
  • односторонний характер
  • многосторонний характер
Вопрос 2

Н.В. Селезнев выделяет следующие  аспекты оценочной деятельности в образовательном  процессе

Варианты ответов
  • аксиологический
  • акмеологический
  • уровневый
  • стимулирующий
  • прогнозирующий
Вопрос 3

Согласны ли вы с утверждением, что оценочная деятельность учителя  тесно связана с используемой им технологией обучения?

Варианты ответов
  • Да
  • Нет
Вопрос 4

Для успешного осуществления оценочной деятельности учителю необходимо владеть

Варианты ответов
  • умением ставить цель и реализовать ее
  • умением определять предмет оценивания
  • умением воспринимать предмет оценки
  • умением сопоставлять предмет оценки с определенными критериями
  • умением анализировать свою деятельность и деятельность коллег
  • умением выбирать форму оценки
  • умением сообщать оценку ученику
Вопрос 5

Оценочная деятельность учителя ведётся в соответствии со следующими нормативными документами:

Варианты ответов
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации"
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
  • Основной образовательной программы начального общего образования
  • Положением о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся уровня начального общего образования
  • Лецензией на осуществление образовательной деятельности
  • Положением о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся уровня начального общего образования.
Вопрос 6

Должен ли соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности?  

Варианты ответов
  • Да
  • Нет
Вопрос 7

В ходе каких мероприятий  осуществляется внешняя оценка результатов освоения ООП?

Варианты ответов
  • В ходе аккредитации ОУ
  • В ходе промежуточной аттестации обучающихся
  • В ходе аттестации педагогических кадров
  • В процессе мониторинга системы образования
  • В процессе проведения методических мероприятий школы
Вопрос 8

Оценка качества усвоения учащимися какой-либо части конкретного учебного предмета по итогам четверти - это

Варианты ответов
  • рубежная аттестация
  • промежуточная аттестация
  • годовая аттестация
Вопрос 9

Многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов освоения младшими школьниками ООП НОО; оценку деятельности педагогов и школы, оценку результатов деятельности системы образования - это

Варианты ответов
  • внутренняя оценка
  • накопительная оценка
  • система оценки
Вопрос 10

Итоговая проверочная работа, включающая задания различного уровня сложности из разных предметных областей, в том числе из раздела «Чтение и работа с информацией» - это

Варианты ответов
  • внутренняя оценка
  • накопительная оценка
  • комплексная работа
Вопрос 11

С какого класса оценивание осуществляется с использованием балльной шкалы?

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
Вопрос 12

Учитель имеет право:

Варианты ответов
  • иметь своё оценочное суждение по поводу работы учащихся
  • оценивать работу учащихся по их запросу, но после самооценки
  • учащегося только относительно его собственных возможностей и достижений
  • на ошибки и время для их ликвидации
Вопрос 13

 Какой документ служит для сбора информации о продвижении учащегося в учебной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования?

Варианты ответов
  • личная карточка учащегося
  • портфель достижений учащегося
  • классный журнал
Вопрос 14

Могут ли обучающиеся  презентовать содержание своего Портфеля достжений  на классном собрании, на родительском собрании, на педагогическом совете

Варианты ответов
  • Нет
  • Да
Вопрос 15

Кто осуществляет посредническую функцию между учащимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфеля достижений учащихся класса

Варианты ответов
  • Завуч школы
  • Классный руководитель
  • Родитель
Вопрос 16

Какое из требований к уроку предполагает строго определенное время начала и завершения урока, готовность к уроку учителя и уча­щихся, целесообразное использование времени на уроке?

Варианты ответов
  • организационная, логическая и психологическая целостность урока.
  • постоянный контроль не только за результатом, но и за процессом работы
  • полноценность содержания урока
Вопрос 17

На какие дни недели должен приходиться  наибольший  объем нагрузки ?

Варианты ответов
  • на четверг или среду
  • на вторник или среду
  • на четверг или пятницу
Вопрос 18

Биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал

Варианты ответов
  • 10-12 часов
  • 9-11 часов
  • 12-14 часов
Вопрос 19

Может ли проводиться изложение нового материала, контрольные работы  на 1- 2 -х уроках в начале учебной недели?

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 20

В какие дни недели уровень умственная работоспособность является низким?

Варианты ответов
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
Сохранить у себя: