СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Характерной чертой оценочной деятельности в образовательном учреждении является ее
Н.В. Селезнев выделяет следующие аспекты оценочной деятельности в образовательном процессе
Согласны ли вы с утверждением, что оценочная деятельность учителя тесно связана с используемой им технологией обучения?
Для успешного осуществления оценочной деятельности учителю необходимо владеть
Оценочная деятельность учителя ведётся в соответствии со следующими нормативными документами:
Должен ли соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности?
В ходе каких мероприятий осуществляется внешняя оценка результатов освоения ООП?
Оценка качества усвоения учащимися какой-либо части конкретного учебного предмета по итогам четверти - это
Многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов освоения младшими школьниками ООП НОО; оценку деятельности педагогов и школы, оценку результатов деятельности системы образования - это
Итоговая проверочная работа, включающая задания различного уровня сложности из разных предметных областей, в том числе из раздела «Чтение и работа с информацией» - это
С какого класса оценивание осуществляется с использованием балльной шкалы?
Учитель имеет право:
Какой документ служит для сбора информации о продвижении учащегося в учебной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования?
Могут ли обучающиеся презентовать содержание своего Портфеля достжений на классном собрании, на родительском собрании, на педагогическом совете
Кто осуществляет посредническую функцию между учащимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфеля достижений учащихся класса
Какое из требований к уроку предполагает строго определенное время начала и завершения урока, готовность к уроку учителя и учащихся, целесообразное использование времени на уроке?
На какие дни недели должен приходиться наибольший объем нагрузки ?
Биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал
Может ли проводиться изложение нового материала, контрольные работы на 1- 2 -х уроках в начале учебной недели?
В какие дни недели уровень умственная работоспособность является низким?
© 2020, Ермоленко Татьяна Гавриловна 322