СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Кто автор стихотворения «Разлука»?
Из какого произведения эти строки?
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
Узнай стихотворение по его описанию.
Главный герой — мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.
Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?
Из какого стихотворения эти строки?
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
В каком стихотворении есть такие строки:
«По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит»?
Кто автор строк:
«Мы сидим и смотрим в окна.
Тучи по небу летят.
На дворе собаки мокнут,
Даже лаять не хотят»?
Узнай стихотворение по его описанию.
Раскрывает внутренний мир героя — ребёнка, его фантазии и мечты.
К какому произведению походит поговорка?
Что наскучит, то и научит.
Узнай стихотворение по рифме.
Окна – мокнут. Летят – не хотят.
Укажи, кто из поэтов написал стихотворение о девочке, которая первый раз побывала в театре.
Отметь, из какого стихотворения данные строки.
Чуть пахнет перегретой смолкой…
Лицо подставив ветерку,
Лежу, блаженствую под ёлкой…
Какое стихотворение учит помогать в беде?
В каком стихотворении главная тема – память о лете?
Узнай стихотворение по рифме.
Ненастный – несчастный. Везде – беде.
© 2022, Голощапова Марина Ивановна 391