СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 4 четверть. Тест № 2 "Повторение изученного"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест для текущей оценки учащихся

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какой из глаголов относится ко второму спряжению?

Варианты ответов
  • улыбаться
  • чуять
  • смотреть
  • двигать
Вопрос 2

С каким глаголом "не" пишется слитно?

Варианты ответов
  • (не)победить
  • (не)кидай
  • (не)сломиться
  • (не)доумевать
Вопрос 3

В каком предложении глагол пишется без мягкого знака?

Варианты ответов
  • Щенок умывает..ся.
  • Дети любят кувыркат..ся.
  • Друзьям трудно расстават..ся.
  • Любоват..ся лесным цветком приятно.
Вопрос 4

Найди верное утверждение.

Варианты ответов
  • Дополнение - главный член предложения.
  • Грамматическую основу предложения составляют подлежащее и сказуемое.
  • Распространёнными называются предложения, которые состоят из главных членов.
  • В предложении обязательно должен быть хотя бы один второстепенный член.
Вопрос 5

Найди предложение с однородными подлежащими.

Варианты ответов
  • Маленький Алёша ловил в лесу снегирей, щеглов и других пичужек.
  • Полилась с неба, зазвенела над землёй песня жаворонка.
  • Из далёких стран съехались короли и королевы.
  • Лес весь украшен в желтые, красные, золотистые краски.
Вопрос 6

Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые.

Варианты ответов
  • Вода в реке была тёплая но очень мутная.
  • Собачка легла на спину, подняла лапки, и стала махать хвостиком.
  • Писк, шум, пение наполнили зелёный островок
  • Коршун садится около норы, и выжидает добычу.
Вопрос 7

Отметь строчку, в которой все слова имеют орфограмму в корне.

Варианты ответов
  • на фронте, за стаей
  • сестра, свисток
  • поднос, занёс
  • дворник, лётчик
Вопрос 8

Отметь обстоятельства в предложении:

Вечером мы весело играли  на улице.

Варианты ответов
  • играли
  • вечером
  • на улице
  • весело
  • мы
Вопрос 9

Отметь побудительные предложения.

Варианты ответов
  • Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.
  • Солнце опустилось за вершину ели.
  • Встречайте зимушку - зиму!
  • Вы бывали зимой в лесу?
Вопрос 10

Отметь основу предложения:

К осени скворцы собираются в многочисленные стаи.

Варианты ответов
  • собираются в стаи
  • скворцы собираются
  • скворцы в стаи
  • собираются к осени
  • в многочисленные стаи
Сохранить у себя: