СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на знание ФГОС ДО

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Описание теста: состоит из 30 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом. Инструкция для педагогов ДОУ В данном тесте Вам предложены тестовые задания с выбором правильного ответа. В бланке ответов поставьте любой знак (Х (крестик), Ú (галочка) или любой другой) напротив выбранного Вами ответа в соответствующих квадратах бланка ответов, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы выбрали ответ «а», «б», «в» или «г», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрате с соответствующим обозначением. Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке теста для педагогов ДОУ выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы.

Список вопросов теста

Вопрос 1

ФГОС ДО разработан на основе:

Варианты ответов
  • Конституции Российской Федерации
  • Концепция дошкольного воспитания
  • Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»
  • Приоритетный национальный проект «Образование»
  • Устав дошкольной образовательной организации
  • Семейного кодекса РФ
  • Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
Вопрос 2

 Когда был принят Федеральный  государственный образовательный стандарт дошкольного образования ?

Варианты ответов
  • 1января 2014года
  • 26 декабря 2012
  • 13 сентября 2013
Вопрос 3

В федеральном государственном стандарте дошкольного образования учитываются:

Варианты ответов
  • Климатические условия
  • Тип/вид дошкольного учреждения
  • Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации
  • Уровень вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательный процесс
Вопрос 4

Какие основные принципы дошкольного образования утверждает Стандарт?

Варианты ответов
  • Поддержка разнообразия детства
  • Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека
  • Доступность обучения
  • Полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства (младенческого, раннего и дошкольного), амплификации (обогащения) детского развития
  • Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
  • Уважение личности ребенка
Вопрос 5

Могут ли разные группы реализовывать разные Программы?

Варианты ответов
  • Да
  • нет
Вопрос 6

Сколько образовательных областей определяет  ФГОС ДО?

Варианты ответов
  • 4
  • 5
  • 10
Вопрос 7

В рамках образовательной области «Познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать…

Варианты ответов
  • Навыки чтения и письма
  • Познавательную мотивацию, познавательные действия
  • Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество
Вопрос 8

Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от

Варианты ответов
  • Компетентности воспитателя
  • Наполняемости группы
  • Возрастных и индивидуальных особенностей детей
Вопрос 9

К какому  возрастному периоду относятся следующие  виды деятельности -  общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Варианты ответов
  • Младенческий возраст
  • Ранний возраст
  • Дошкольный возраст
Вопрос 10

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

Варианты ответов
  • Воспитание ребенка
  • Содержание ребенка
  • Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы
Вопрос 11

Какое из перечисленных соотношений  верно?

Варианты ответов
  • 80% и 20%;
  • 70% и 30%;
  • 60% и 40%;
  • 50% и 50%.
Вопрос 12

Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО - это:

Варианты ответов
  • система условий социализации и индивидуализации детей
  • социальная ситуация развития ребенка
  • система специально организованных занятий с детьми
Вопрос 13

Как  определяется  среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?

Варианты ответов
  • Предметно-развивающая
  • Предметно- пространственная
  • Развивающая предметно- пространственная
Вопрос 14

Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития детей?

Варианты ответов
  • педагогическая диагностика
  • общая диагностика
Вопрос 15

В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?

Варианты ответов
  • сформированности интегративных качеств
  • знаний и умений по образовательным областям
  • целевых ориентиров
Вопрос 16

Целевые ориентиры  это:

Варианты ответов
  • основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
  • социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО
  • показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО
Вопрос 17

Одним из основных целевых ориентиров    

дошкольного детства является:

Варианты ответов
  • объем знаний, умений и навыков
  • воображение
  • инициатива
  • творческие способности
Сохранить у себя: