СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как ты думаешь, в какую книгу можно поместить произведение К. Паустовского "Барсучий нос"?
В какую книгу можно поместить произведение В. Бианки "Приключения Муравьишки"?
Узнай героя по описанию.
Крылья у него словно два перевёрнутых корытв, а из-под них другие крылышки лезут, разворачиваются: тоненькие, прозрачные, шире и длиннее верхних. Стал он пыхтеть, надуваться: "Уф! Уф! Уф!" Будто мотор наводит.
Узнай героя по описанию.
Зверя не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей.
В каком произведении раздела " Люби все живое" можно встретить этих героев: Хрущ, Землемер, Жужелица?
Почему мальчик Вова из произведения Б. Заходера "Вредный кот" так и не выучил уроки?
В каком произведении действия героя можно охарактеризовать пословицей "Голодному не стать время разбирать"?
В каком произведении действия героя можно охарактеризовать пословицей "У всякого Федорки свои отговорки"?
В каком произведении рассказывается о жизни барсука?
© 2019, Корнева Наталья Юрьевна 276