СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕСТ по теме «Чрезвычайные Ситуации»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
ТЕСТ по теме "Чрезвычайные Ситуации" для выявления уровня освоения раздела "Принципы обеспечения безопасности населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" предмета ОБЖ - в профессиональном образовании

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:

Варианты ответов
  • ЧС экологического характера;
  • ЧС природного характера;
  • ЧС техногенного характера;
  • ЧС стихийным бедствиям.
Вопрос 2

2. Авария это ЧС;

Варианты ответов
  • возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;
  • связанная с угрозой выброса опасного вещества;
  • повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.
Вопрос 3

3. Чем отличается катастрофа от аварии:

Варианты ответов
  • наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
  • воздействием поражающих факторов на людей;
  • воздействием на природную среду.
Вопрос 4

4. Выберите лишнее исходя из утверждения «По масштабу распространения и тяжести последствий ЧС техногенного характера бывают»:

Варианты ответов
  • локальными (объектовыми);
  • местными;
  • районными;
  • территориальными4
  • региональными;
  • федеральными.
Вопрос 5

5. Потенциальную опасность возникновения ЧС в районе вашего проживания

Варианты ответов
  • в местном отделении милиции;
  • в местном органе санитарно – экологического надзора;
  • в местном органе Госпожнадзора;
  • в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Вопрос 6

6. Взрывы характеризуются следующими особенностями:

Варианты ответов
  • большой скоростью химического превращения;
  • большим количеством газообразных продуктов;
  • резким повышении температуры;
  • сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок);
  • мощным дробящим действием.
Вопрос 7

7. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волны подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:

Найдите ошибку в приведённых примерах.

Варианты ответов
  • мелкие; крупные;
  • слабые; средние;
  • сильные; полные.
Вопрос 8

8. Процесс горения протекает при следующих условиях:

Найдите ошибку в приведённых примерах.

Варианты ответов
  • наличие горючего вещества;
  • наличие окислителя;
  • наличие условий для теплообмена;
  • наличие источника воспламенения.
Вопрос 9

9. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения;

Варианты ответов
  • бензин+кислород воздуха;
  • ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
  • гранит + кислородвоздуха+ пламя горелки;
Вопрос 10

10. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костёр и бросают в огонь бумагу и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:

Варианты ответов
  • остановитесь и объясните им что это опасно и затушите костёр.
  • пройдёте мимо;
  • попытаетесь занять их чем-то другим;
Вопрос 11

11. Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, это

Варианты ответов
  • пожароопасный объект;
  • гидродинамически опасный объект;
  • химически опасный объект.
Вопрос 12

12. СДЯВ наносит поражения:

Варианты ответов
  • комбинированные (химическое поражение, пожары и взрывы);
  • химические;
  • радиационные.
Вопрос 13

13. Выходить из зоны химического заражения следует с учётом направления ветра:

Варианты ответов
  • по направлению ветра;
  • перпендикулярно направлению ветра;
  • навстречу потоку ветра.
Вопрос 14

14. Хлор это:

Варианты ответов
  • зеленовато-жёлтый газ с резким запахом;
  • бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);
  • парообразное вещество с запахом горького миндаля, металлическим привкусом во рту.
Вопрос 15

15. Аммиак это:

Варианты ответов
  • бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха;
  • бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;
  • газ с удушливым наприятным запахом, напоминающих запах гнилых плодов
Сохранить у себя: