СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР. Русский язык. Вариант 4

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тренировочное тестирование

Список вопросов теста

Вопрос 1

Произнеси данные ниже слова с правильным ударением: алфавит.

Укажи правильный вариант его произношения.

Варианты ответов
  • Алфавит
  • алфАвит
  • алфавИт
Вопрос 2

Произнеси данные ниже слова с правильным ударением: статуя.

Укажи правильный вариант его произношения.

Варианты ответов
  • стАтуя
  • статУя
Вопрос 3

Произнеси данные ниже слова с правильным ударением: гнала.

Укажи правильный вариант его произношения.

Варианты ответов
  • гнАла
  • гналА
Вопрос 4

Произнеси данные ниже слова с правильным ударением: заняли.

Укажи правильный вариант его произношения.

Варианты ответов
  • зАняли
  • занЯли
  • занялИ
Вопрос 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Под ёлкой сидел забавный котёнок.

Вопрос 6

Что хотел сказать автор читателю? Выбери высказывание, которое лучше всего передает основную мысль текста, и запиши его номер.
1. Дядя Мороз в детстве учился в одном классе с папой девочки Ники.
2. Зоопарк, который построил дядя Мороз, стал главной местной достопримечательностью, поскольку в нём всё было устроено с необыкновенной выдумкой.
3. С дядей Морозом постоянно происходили разные истории, одна увлекательнее другой.
4. Редко встречаются такие необыкновенные люди, как дядя Мороз, которые осуществляют свои детские мечты и живут жизнью, полной путешествий и приключений.

Вопрос 7

Составь план текста. Для первого пункта плана выбери правильный вариант из выпадающего списка.

Варианты ответов
  • Дядя Мороз - друг и одноклассник Никиного папы.
  • Мороз - это фамилия героя текста.
  • Дядя Мороз - человек, который воплотил в жизнь мечты своего детства.
Вопрос 8

Составь план текста. Для второго пункта плана выбери правильный вариант из выпадающего списка.

Варианты ответов
  • Чем был необычен зоопарк, созданный дядей Морозом.
  • Стеклянный мост в зоопарке дяди Мороза.
  • Канатная дорога в зоопарке дяди Мороза.
Вопрос 9

Составь план текста. Для третьего пункта плана выбери правильный вариант из выпадающего списка.

Варианты ответов
  • Как дядя Мороз ловил обезьян для зоопарка.
  • Увлекательные истории, которые происходили с дядей Морозом.
  • Как дядя Мороз за восемьдесят дней облетел Землю на воздушном шаре.
Вопрос 10

Ниже приведены вопросы по тексту. Выбери вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши его номер.
1. Почему зоопарк, который построил дядя Мороз, стал главной местной достопримечательностью?
2. Почему большинству взрослых людей не удаётся воплотить свои детские мечты о путешествиях и приключениях?
3. Какая история про приключения дяди Мороза нравилась Нике больше всего?
4. Правда ли, что Дядя Мороз — человек, который осуществил свои детские мечты: нашёл клад, построил необыкновенный зоопарк, много путешествовал и стал героем удивительных историй?

Вопрос 11

Как ты понимаешь значение слова «экспедиция»? Запиши номер правильного ответа.
1. Спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании.
2. Путешествие, поездка группы людей с каким-нибудь специальным заданием.
3. План расположения военных кораблей.

Вопрос 12

Слово «выдумка» из 11-го предложения можно заменить близким по значению словом. Выбери верный вариант из предложенных.

Варианты ответов
  • сказка
  • реальность
  • фантазия
Вопрос 13

В 13-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме. Выпиши это слово.

Вопрос 14

Выпиши из 18-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Записывай слова по порядку через запятую.

Вопрос 15

Выпиши из 14-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Записывай слова по порядку через запятую.сывай слова по порядку через запятую.

Вопрос 16

Выпиши из 20-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении. Записывай слова по порядку через запятую.

Вопрос 17

Подумай и выбери, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение «Семеро одного не ждут». Запиши номер правильного ответа.
Выражение «Семеро одного не ждут» будет уместно в ситуации, когда...
1) людей, которые собираются в поход, именно восемь человек, и один из них опаздывает к месту общего сбора, поэтому остальные семь принимают решение его не ждать.
2) коллектив, состоящий из любого количества людей, приступает к выполнению какого-либо дела, не дожидаясь человека, который опаздывает к сроку.

Сохранить у себя: