СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Глубокая тишина(1) нарушаемая всплесками рыбы(2) да криками какой-то еще (3)не уснувшей птицы(4) возившейся неподалеку(5) казалось(6) лишь подчеркивала(7) неодолимое наступление ночного покоя.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Тихо было на небе(1) и на земле(2) только изредка набегал прохладный ветер(3) с востока(4) приподнимая гриву лошадей(5) покрытую инеем.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Переминаясь с ноги на ногу (1) от холода (2) Дима (3) немного выждав (4) вновь постучал в (5) обитую толстой жестью (6) дверь (7) но (8) желанного отклика так и не последовало (9) и он направился домой.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Бросив последний взгляд на девушек (1) ждавших на берегу (2) Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув (5) нырнул с (6) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8) обжигавшую утренней прохладой.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Память (1) и знание прошлого наполняют мир (2) делают его интересным (3) значительным
(4) одухотворённым. Если вы не видите (5) за окружающим вас миром прошлого (6) он для
вас пуст.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Чайковский проснулся рано (1) и несколько минут он не двигался (2) прислушиваясь (3) к
перезвону лесных жаворонков. Даже не глядя в окно (4) он знал (5) что в лесу лежат
росистые тени.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я знал на русском Севере крестьян (1) которые (2) были по-настоящему интеллигентны.
Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах (3) умели ценить хорошие песни (4)
умели рассказывать (5) с пониманием относились (6) и к чужому горю (7) и к чужой радости.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
К счастью (1) Печорин был погружён в задумчивость (2) глядя на синие зубцы Кавказа (3)
и (4) кажется (5) вовсе не торопился в дорогу.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пока он работал в мастерской (1) в других комнатах толпились (2) дожидаясь его (3)
художники (4) поэты (5) учёные (6) иностранные туристы.
© 2020, Жукова Юлия Владимировна 1573