СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
В записке было сказано (1) что (2) если он набросает на бумаге свои устные рассказы (3) и передаст их автору этой записки (4) то рассказы можно будет напечатать в севастопольской газете (5) и даже получить за них гонорар.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
Когда я вернулся домой (1) ёлку тотчас зажгли (2) и в комнате началось такое весёлое потрескивание свечей (3) будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
Он всюду видел поэзию (1) какой бы скромной на вид она ни была (2) и умел незаметно втягивать людей в круг поэтических ощущений (3) и в мир богатого своего воображения (4) которым он щедро делился с окружающими.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
Мы убеждены (1) что (2) сколько бы раз ни меняли своё мнение о человеке (3) всё равно рано (4) или поздно мы возвратимся к первому впечатлению.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
Прочитав этот рассказ Марины Цветаевой, со стыдом убеждаешься (1) как мало мы знаем своих выдающихся людей (2) и как мы (3) по справедливому упрёку Пушкина (4) "ленивы и нелюбопытны".
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
В Севастополе Грин жил осенью - той ясной крымской осенью (1) когда воздух кажется (2) прозрачной тёплой влагой (3) и малейший звук проходит по ней (4) лёгкой и долго не смолкающей дрожью.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
После десяти часов вечера (1) когда спустился туман (2) и луна ещё не вставала (3) лёгкие плоты (4) на которых могло уместиться пять-шесть человек (5) оттолкнулись шестами от берега.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
Небо (1) которое над городом было черно (2) и всё-таки отделялось от его слабо освещённых улиц (3) совершенно слилось здесь с землёю (4) и нас окружил мрак.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
Через четверть часа (1) когда над нашими головами разразилась гроза (2) и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане весело горел огонёк (4) и быстро наливалась живительная теплота.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые).
Меня удивляло (1) что (2) когда ни приедешь к дедушке (3) всё находится в том же виде (4) как и десять лет тому назад (5) точно время здесь остановилось.
© 2021, Ревина Ирина Вениаминовна 2177