СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На протяжении нескольких столетий в зависимости от эпохи. особеннотей социальной ситуации и мировозрения конкретного исследования формировались различные цели воспитания. например, немецкий классический философ И. Кант считал, что целью воспитания является развитие в каждом индивиде всего того совершенства, на котрое он способен.
Однтим из главных вопросов педагогической теории и практики является вопрос о цели воспитательной деятельности воспитателя. Цель - это превосхищение результта. который стремится достич в роцессе деятельности. Отсюда цель воспитания в педагогике 0 это заранее прогнозируемые результаты в личностном развитии и формировании индивидуумов.
Одним из основателей гумманистическо психологии Карл Роджерс также исследовал проблему приоритетов воспитательной деятельности. Он считал, что личность ребенка для педагога должна быть важнее любой педагогической проблемы. Настоящее ребенка существеннее для воспитателя, чем его прошлое и будущее.